Внутридневная торговля - ошибка?

Успех трейдера зависит не только от хорошей торговой системы, но и от множества психологических факторов. Не зная себя, нельзя понять рынок.
Бонус за сообщение 0.2$
Ответственный модератор - Рэндом

Вы предпочитаете интрадей торговлю?

Да
14
64%
Нет
8
36%

Всего голосов: 22

Сообщение Felikx » 27 дек 2017, 20:43

VNIK писал(а):Внутридневная торговля наиболее эффективна при использовании роботов (советников), так как требуется ОПЕРАТИВНОЕ ( быстрое и точное ) управление сделками. Причем большинство сделок особенно эффективно в ночное время, что не позволяет ручная торговля...

Конечно, хоть я и протв торговли робатами, но с этим постом спорить небуду. Роботы вещь трендовая, а тренды старших ТФ от дня и более относятся к долгосрочным. и могут длиться значительное время.Вот вам и объяснения почему боты в дневных ТФ более эффиктивны. Я не программист и в этом не соображаю, но знаю что роботы в своей основе на 70-85% строятся на СС.
Felikx

Средств на руках: 262.80 Доллар
Награды: 1
Ветеран I (1)
Благодарил (а): 55 раз.

Сообщение Sova767 » 28 дек 2017, 01:45

На счёт планирования торговли внутри торговых суток надо указать конкретно, что такая работа заведомо предполагает наличие у трейдера высокого уровня профессионального мастерства. Это мастерство предполагается быть в наличии практически по всем параметрам осуществления торгового процесса и, самое главное, конкретного умения проводить моментальный аналитический мониторинг, чтобы быстро определять перспективу движения тенденции не менее чем в ближайшие четыре часа.

Для этого существуют разные модели осцилляторов посредством сигналов которых можно конкретно выявлять стадию текущего движения тенденции между зонами разворота волатильности того графического периода на котором установлен осциллятор.
Я веду речь к тому, что одной из основных причин того, что уничтожается депозит, является плохой навык трейдера в осуществлении того о чём я сейчас сказала.