Брокерская компания MaxiMarkets

Форекс-брокеры и ДЦ. Официальные представители знакомят посетителей форума с торговыми условиями, анонсируют акции, отвечают на вопросы.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Albert78 » 11 мар 2016, 18:00

nikolja писал(а):Это что еще за приколы с удалением постов ? Я задал вопрос по поводу веб терминала, у меня там нет связи. Зачем Вы мой пост затерли ? Скрин я приложил подтверждающий отсутствие связи. Просьба к администрации не удалять мой вопрос заданный представителю компании.


Да. Иногда пропадает связь терминала с серверами, восстанавливается в течении 10-15 минут. Сегодня у меня опять пропала связь и ее нет уже пару часов. Вопрос представителю компании: Почему пропадает и доколе она будет пропадать? Просьба не удалять, хочу дождаться ответа.
Аватар пользователя
Albert78
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 14:41
Средств на руках: 231.20 Доллар
Группа: Базовая
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Anna Karenina » 14 мар 2016, 12:22

Да. Иногда пропадает связь терминала с серверами, восстанавливается в течении 10-15 минут. Сегодня у меня опять пропала связь и ее нет уже пару часов. Вопрос представителю компании: Почему пропадает и доколе она будет пропадать? Просьба не удалять, хочу дождаться ответа.


Добрый день. Назовите пожалуйста Ваш Юзернейм в компании, когда возникла проблема?

Официальный представитель MaxiMarkets, Анна Каренина.
Аватар пользователя
Anna Karenina
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:11
Средств на руках: 0.00 Доллар
Группа: Базовая
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Anna Karenina » 14 мар 2016, 15:28

Как понимать вот эту ситуацию? Максимаркетс попал в список Брокеров, которые не отдают деньги? Кроуфр дает такую инфу, вот ссылка http://kroufr.ru/ru/about-kroufr/novost ... at-depozit

Добрый день. Отвечаю на Ваш вопрос. На упомянутом форуме были опубликованы непроверенные и необоснованные претензии к нескольким брокерам, в том числе к компании MaxiMarkets.
Несмотря на заявленный статус “Комиссии по регулированию отношений участников финансовых рынков”, КРОУФР не находится под контролем вышестоящей инстанции
(в России это “Федеральная служба по финансовым рынкам"  и не является официальным источником данных о брокерской деятельности, в связи с чем призываем вас относиться к публикуемым данным с осторожностью.
Претензии, опубликованные на форуме КРОУФР были решены службой жалоб: dispute@maximarkets.ru
С уважением, Анна Каренина.
Официальный представитель компании MaxiMarkets.
Аватар пользователя
Anna Karenina
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:11
Средств на руках: 0.00 Доллар
Группа: Базовая
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение nikolja » 17 мар 2016, 08:22

По поводу вывода. Вчера вывели с бонустного счета, так что нормально все.
17-03-2016 10-09-54.png
Аватар пользователя
nikolja
 
Сообщений: 5639
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 11:41
Средств на руках: 109.60 Доллар
Награды: 5
Ветеран III (1) Высокая активность. Бронза (1) Друг новичкам (1) Медаль за эрудицию (1) Снайпер-аналитик (1)
Группа: Магистратура
Благодарил (а): 1705 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Торгую советником - eForwardMoving

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Albert78 » 23 мар 2016, 18:45

Anna Karenina писал(а):
Да. Иногда пропадает связь терминала с серверами, восстанавливается в течении 10-15 минут. Сегодня у меня опять пропала связь и ее нет уже пару часов. Вопрос представителю компании: Почему пропадает и доколе она будет пропадать? Просьба не удалять, хочу дождаться ответа.


Добрый день. Назовите пожалуйста Ваш Юзернейм в компании, когда возникла проблема?

Официальный представитель MaxiMarkets, Анна Каренина.


11 марта было по серву, у меня уже 12. Счет демка № 805874716, проверяю ТСку. Связи не было несколько часов. Пересканирование серверов, перезагрузка как терминала так и компа не помогла. Связь восстановилась только на следующий день, в субботу.
Аватар пользователя
Albert78
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 14:41
Средств на руках: 231.20 Доллар
Группа: Базовая
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение TanyaM » 06 июн 2016, 08:22

Добрый день, Анна! У меня сложилась проблема с бонусами, а конкретно я слила их недавно, но на счёте остался остаток в 1,81$. Почитав форум, я узнала, что многим форумчанам списывали остатки бонусов, чтобы не отрабатывать. Я обратилась к своему персональному менеджеру, чтобы он списал этот остаток со счёта перед зачислением новых бонусов, на что он мне ответил в скайпе: "Здравствуйте,Татьяна! К сожалению я этого сделать не могу, Вам ранее и так пошли на встречу ,выполнив все Ваши просьбы! Повторно акция не работает! Единственное, что я сейчас могу Вам предложить - при пополнениии торгового счета на 250 $ компания Вам предоставляет 250 $ дополнительных средств! Акция тоже ограничена ,поэтому ответьте интересно ли Вам это предложение!".
Как вы понимаете я получила отказ и теперь вынуждена тревожить вас, чтобы вы мне помогли со списанием данных средств со счёта. Помогите пожалуйста!
Аватар пользователя
TanyaM
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 05:29
Средств на руках: 100.10 Доллар
Группа: Базовая
Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Anna Karenina » 15 июн 2016, 11:55

TanyaM писал(а):Добрый день, Анна! У меня сложилась проблема с бонусами, а конкретно я слила их недавно, но на счёте остался остаток в 1,81$. Почитав форум, я узнала, что многим форумчанам списывали остатки бонусов, чтобы не отрабатывать. Я обратилась к своему персональному менеджеру, чтобы он списал этот остаток со счёта перед зачислением новых бонусов, на что он мне ответил в скайпе: "Здравствуйте,Татьяна! К сожалению я этого сделать не могу, Вам ранее и так пошли на встречу ,выполнив все Ваши просьбы! Повторно акция не работает! Единственное, что я сейчас могу Вам предложить - при пополнениии торгового счета на 250 $ компания Вам предоставляет 250 $ дополнительных средств! Акция тоже ограничена ,поэтому ответьте интересно ли Вам это предложение!".
Как вы понимаете я получила отказ и теперь вынуждена тревожить вас, чтобы вы мне помогли со списанием данных средств со счёта. Помогите пожалуйста!


Татьяна, здравствуйте. Назовите пожалуйста Ваш Юзернейм в компании, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
С уважением, Анна.
Аватар пользователя
Anna Karenina
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:11
Средств на руках: 0.00 Доллар
Группа: Базовая
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение beerman » 28 июн 2016, 10:03

Здравствуйте. Хотел открыть демо-счет, но ничего не получается. Думал что временные проблемы,но прошло уже несколько дней и до сих пор проблема не решается. Есть шанс что вернут возможность открыть демо счет?
Аватар пользователя
beerman
 
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 08:24
Средств на руках: 204.20 Доллар
Группа: Базовая
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение ivis » 01 июл 2016, 05:58

Albert78 писал(а):
Anna Karenina писал(а):
Да. Иногда пропадает связь терминала с серверами, восстанавливается в течении 10-15 минут. Сегодня у меня опять пропала связь и ее нет уже пару часов. Вопрос представителю компании: Почему пропадает и доколе она будет пропадать? Просьба не удалять, хочу дождаться ответа.


Добрый день. Назовите пожалуйста Ваш Юзернейм в компании, когда возникла проблема?

Официальный представитель MaxiMarkets, Анна Каренина.


11 марта было по серву, у меня уже 12. Счет демка № 805874716, проверяю ТСку. Связи не было несколько часов. Пересканирование серверов, перезагрузка как терминала так и компа не помогла. Связь восстановилась только на следующий день, в субботу.

У меня ситуация тоже интересная. Нету котировок на реальном счету уже более 15 минут. Связь есть, но котировки не двигаются. У других брокеров все нормально. Пока что цена идет в мою сторону, но все равно ситуация непонятная.
Этот сбой только у меня? Отпишитесь работает или не работает терминал. У меня все зависло в в 5.37 по терминальному времени, то есть 20 минут назад.... Скрины я уже сделал.
Аватар пользователя
ivis
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 08:14
Средств на руках: 16.99 Доллар
Группа: Базовая
Благодарил (а): 992 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Приглашаю index.php?r=800

Re: Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Nord » 01 июл 2016, 06:12

ivis писал(а):

У меня ситуация тоже интересная. Нету котировок на реальном счету уже более 15 минут. Связь есть, но котировки не двигаются. У других брокеров все нормально. Пока что цена идет в мою сторону, но все равно ситуация непонятная.
Этот сбой только у меня? Отпишитесь работает или не работает терминал. У меня все зависло в в 5.37 по терминальному времени, то есть 20 минут назад.... Скрины я уже сделал.


Для таких вопросов существует техподдержка брокера. Понятно же, что на форумах, где изредка появляется представитель, вопросы о 15-ти минутном подвисании терминала выяснять, как минимум, не продуктивно.
Аватар пользователя
Nord
Администратор
 
Сообщений: 8112
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:55
Средств на руках: 193.10 Доллар
Откуда: Украина
Группа: Администраторы
Благодарил (а): 3187 раз.
Поблагодарили: 6752 раз.
Правила форума - залог долгой жизни на форуме!


Вернуться в Форекс-брокеры

Кто сейчас на форуме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron