sergo197 писал(а): То ли где-то слышал, то ли где-то читал, но вроде как говорят, что употребляя крепкие слова во время выяснения отношений, у человека быстрее выходит весь накопленный негатив и потом ему становится намного легче... Думаю что это чушь полная...
Inga писал(а):Майндсайт - это умение контролировать свое внутренне состояние и управлять им.
Чтобы понять суть майндсайта, сравним две фразы:
"Мне грустно" и " Я чувствую грусть".
Как по вашему, между этими фразами есть разница?
Если вы скажете "нет", то значит не владеете навыком майндсайта ("умного зрения").
Фраза "Мне грустно" воспринимается человеком, как констатация факта, который изменить нельзя. Мне грустно и точка.
А вот фраза "Я чувствую грусть" делает человека наблюдателем своих чувств. Есть Я и есть грусть. А изменить и контролировать то, за чем наблюдаешь, гораздо проще.
Попробуйте какую-либо фразу о самом себе, которая часто появляется в вашей голове, произнести иначе и понаблюдайте.
Ну например, "Я раздражен" и " Я чувствую раздражение".
Если будете внимательны, то обязательно почувствуете разницу.
Ольга Васильева писал(а):Ну и третий: давить на человека психологически,чтобы тот под влиянием эмоций захотел купить этот товар.
Но чем больше я видела такие "методы" продаж, тем больше отвращения у меня это вызывало.
Ольга Васильева писал(а):
Так вот многие люди не могли контролировать свои эмоции и на этом попадались.
Но чем больше я видела такие "методы" продаж, тем больше отвращения у меня это вызывало.
И в итоге мои клиенты уходили ни с чем.:) Руководству это не понравилось и со мной распрощалось.
Вывод: тот, кто умет свои эмоции прятать, тот не попадет в ситуации, когда придется расплачиваться своими "кровно-заработанными" накоплениями.
И еще:не стоит рассказывать о своих проблемах незнакомым людям в таких местах.
Может кому-нибудь поможет мой рассказ. :)
Haos писал(а):Согласен. Чем более агрессивно предлагают что-то купить - тем больше раздражение это вызывает. Попасться можно только если действительно нужен товар и нет плана действий. Например, на вещевом рынке, когда ест план заранее пройти по всем местам, то это лучше чем рассеяно блуждать.
m555 писал(а):Haos писал(а):Согласен. Чем более агрессивно предлагают что-то купить - тем больше раздражение это вызывает. Попасться можно только если действительно нужен товар и нет плана действий. Например, на вещевом рынке, когда ест план заранее пройти по всем местам, то это лучше чем рассеяно блуждать.
Чтобы умело отшивать подобных прилипал, которые хотят всунуть тебе непонятно что и типа по самым лучшим ценам и самым лучшим условиям, то стоит просто научится говорить слово "НЕТ". И как показывает статистика, то не всегда люди его умеют утвердительно сказать, а что-то по типу говорят как бы и не отказываясь: "ой я даже и не знаю". Потому самые продвинутые торговые представители и вообще обяснялы в магазинах сразу видят кому и сколько они смогут всунуть и как это просто делать.
sergo197 писал(а):Действительно, нужно уметь говорить "Нет!" Ведь все эти продавалы-зазывалы проходят психологические тренинги, где расписывают все до мелочей - как поступать в тех или иных условиях, что говорить человеку, если он не сказал конкретно "нет", как уговорить что-то сделать или что-то купить, если человек повел себя именно так. Разбираются все стандартные шаблоны поведения среднестатистического человека и как это можно использовать в своих целях. Так что, хороший продавала - хорошо подготовлен психологически для подавления воли человека, который не умеет говорить "нет".
Ольга Васильева писал(а):Лучший способ "отшивания"-задавать вопросы продавцу "на засыпку".К примеру, когда мне хотели продать косметическое средство и расхваливали при этом товар так, что он на лице произведет "фурор".И будет эффект, как при хирургической подтяжке. То я задавала встречный вопрос:" Почему Вы пользуетесь этим средством, а ваше лицо выглядит не очень подтянутым?" Обычно продавцы терялись и не знали,что ответить.
Ну и взять, к примеру, любую рекламу по телевидению. Реклама красивых и здоровых волос. Понятно, что сниматься в рекламе предлагают молоденьким девушкам и юношам, у которых проблем с волосами нет.
И нам навязывают таким образом всё.
Кто-то умеет отличать зёрна от плевел, а кто-то постоянно попадается на удочку рекламщиков.:)
sergo197 писал(а):
И уже давненько был такой случай. Я с супругой торговал в другом городе на рынке сельхозпродукцией, торговал несколько лет. То есть, торгаш был еще тот... Знаю откуда берется копеечка, как достается и т.д. В конце рыночного дня, когда я с супругой уже собирался ехать домой, подошел молодой человек и предложил купить у него мягкую игрушку, медвежонка, который превращался в маленькую подушку. Я даже не успел ничего возразить... Он так здорово разрекламировал эту игрушку, так легко и непринужденно рассказывал о ее качествах, что мы просто ее купили. Ехали домой и восхищались тем, как он нас "заставил" купить вещь, которую мы даже не собирались приобрести.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения