Один из подходов в построении торговой стратегии

Торговые стратегии Форекс, полезные советы для создающих свою торговую систему.
Бонус за сообщение 0.5$
Ответственный модератор - Haos

Сообщение Sovok » 01 мар 2015, 16:09

VNIK писал(а):
Sovok писал(а):Простите, но вы продолжаете умалчивать, использует ли ваша стратегия, 10 лет ни одной убыточной сделки, стопы? Если мы говорим о мартингейле, с начальным микролотом, то поверьте, не вы его изобрели, а если она работает со стопами и десять лет нет ни одной убыточной сделки, то видимо вы просто не открывали по ней сделок, поэтому и нет убыточных. :-)

У Вас совесть есть?... Ссылки на отчеты выложены... Не хватает знаний определить, есть в этих отчетах стопы и мартин? Так я дилетантов не обучаю. :ti_pa:

Вот стейт с вашей ссылке, вот это вы называете ни одной убыточной сделки, вот такие жесткие просадки по эквити? Понятно теперь, вот и весь ваш грааль, просто пересиживаем убытки без стопов и рассказываем мне тут сказки о безубыточном граале, который вы изобрели.
1.jpg
Sovok

Средств на руках: 41.50 Доллар
Благодарил (а): 21 раз.

Сообщение VNIK » 01 мар 2015, 16:21

Sovok писал(а):Вот стейт с вашей ссылке, вот это вы называете ни одной убыточной сделки ...

Ну кто Вас просил делать мне рекламу? Хотя черный пиар - самая лучшая реклама!
А грамотный Трейдер все-таки посмотрит отчеты, и, в отличии от Вас, найдет стопы... :nez-nayu:
Последний раз редактировалось Inga 07 мар 2015, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Бонус снят
VNIK

Средств на руках: 94.35 Доллар
Награды: 1
Ветеран I (1)
Благодарил (а): 29 раз.
Можно дать совет, но нельзя дать разума, чтобы этим советом воспользоваться. (Ларошфуко)

Сообщение Sovok » 01 мар 2015, 16:24

VNIK писал(а):
Sovok писал(а):Вот стейт с вашей ссылке, вот это вы называете ни одной убыточной сделки ...

Ну кто Вас просил делать мне рекламу? Хотя черный пиар - самая лучшая реклама!
А грамотный Трейдер все-таки посмотрит отчеты, и, в отличии от Вас, найдет стопы... :nez-nayu: