2. Советники.
Очень сильный боец среди ящеров ближнего боя. По ТТХ на скрине видно, что это аналог примерно ярлов, но, очевидно, более сильный и значительно даже. Это обусловлено двумя факторами:
- навык мгновенно перемещаться к противнику и наносить круговое поражение своим копьём. Т.е. начинается бой. Противник выстроен так, что можно стразу три боевые единицы подвергнуть удару Советниками. Используем это их своейство, наносим очень сильное поражение от удара. При этом, еще есть вероятность отбросить врагов на одну клетку и не получить ответного удара. Надо уточнить вероятность и т.п., я только видел, как это бывает иногда.
- Своим копьем Советники также бьют (всегда) на две клетки вперед. Это значит, практически свойство драконов имеется, поражать на несколько клеток. Ярлы же только три клетки с противниками бьют перед собой по своему свойству, т.е. нужно восстанавливаться несколько ходов.