Ольга Васильева писал(а):Не так давно я высказалась учительскому составу, где второй сын учится, буквально вот сказала:" Мне плевать на оценки. Главное здоровье его и кем будет в жизни."
На меня обрушился шквал критики.
Я сравнительно недавно стал педагогом, при чем, не имея никакого педагогического образования... Весь этот учительский мини-максимализм виден мне как под рентгеновскими лучами... все педагоги это взрослые дети, которые сами себе придумывают кучу проблем, заданий и усложнений придуманных заданий...
Одно скажу - педагогов очень много, а УЧИТЕЛЕЙ можно пересчитать по пальцам... В чем разница? Да во всем... в подходе к обучению и воспитанию, в восприятии ребенка как личности, в развитии лучших качеств детей, в подаче личного примера для любого вида-рода деятельности... Основная масса школьных работников, как раз и являются педагогами - не более и не менее... отчитывающих свои часы ради зарплаты. Это мое субъективное мнение. Их задача - сделать все так, чтобы ребенок был крайне послушным и не выходил за рамки требований социума. Чем лучше слушаются дети - тем круче показатель школы, района, области...
А вот стать УЧИТЕЛЕМ может далеко не каждый... Просто вспомнился недавний случай, когда в начале сентября, перед тренировкой, одного из моих воспитанников буквально разрывали на части 3 учительницы за то, что он что-то не так и не тому сказал... Одна тянула за одну руку, заставляя просить прощения, другая тянула за другую руку, а третья трясла за лацканы пиджака... Когда его отпустили и он сказал, что его мама отпускает в поход, ко мне подошла одна из училок, дергавших его и сказала, чтобы я не вздумал его брать в поход, потому что даже взвод солдат его не сможет успокоить....
Прошло всего лишь несколько месяцев, этот мальчик - один из лучших моих воспитанников, который все понимает с полуслова и выполняет любые поставленные ему задачи. А всего лишь - немного другой подход к нему, как к личности и мои личные примеры поведения в разных ситуациях...
Кстати, меня так же, больше беспокоит вопрос здоровья моего сына, нежели субъективные оценки его знаний, поскольку он находится не в фаворе у его училки (младшие классы).