Торговля с понедельника по пятницу

Все необходимое для успешного старта в форекс-трейдинге! Азы трейдинга, практическая информация, актуальная для тех, кто только пробует на вкус загадочный Форекс, и, конечно, ответы бывалых новичкам.
Бонус за сообщение 0.4$
Ответственный модератор - Ольга Васильева

Сообщение wvak » 22 мар 2015, 10:14

нам кажется пятница плохим денем потому что ,мы наверное не знаем торговать ,потому что день отличный так как есть большая волотильность ,а значит можно много заработать ,и тут самое главное ,нужно знать как ,потому что есть ведь единицы которые именно в пятницу и торгуют ,и зарабатывать намного больше чем некоторые за неделю а то и за 2 .
Последний раз редактировалось Inga 22 мар 2015, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Бонус снят
wvak

Средств на руках: 11.10 Доллар
Благодарил (а): 5 раз.

Сообщение Муся » 22 мар 2015, 12:42

Я начинающий трейдер. И пока не полностью знакома с тонкостями особенностей торговли на валютном рынке. Я учусь. И торгую каждый день после своей работы. Времени очень мало остается для торговли, к моему большому сожалению.
Последний раз редактировалось Inga 22 мар 2015, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Муся

Средств на руках: 2.90 Доллар
Благодарил (а): 42 раз.

Сообщение wvak » 23 мар 2015, 13:49

Муся писал(а):Я начинающий трейдер. И пока не полностью знакома с тонкостями особенностей торговли на валютном рынке. Я учусь. И торгую каждый день после своей работы. Времени очень мало остается для торговли, к моему большому сожалению.

Это так сначала потом со временем научитесь ,и с каждым разом будете все меньше и меньше уделять времени ,и вам будет хватать всего пар часов вдень и все ,но есть дни в которые лучше не торговать ,потому что как не анализируй ,мало что сбудется ,потому что рынок вообще не будет ничему поддаваться .
Последний раз редактировалось Inga 29 мар 2015, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
wvak

Сообщение ivis » 24 мар 2015, 07:12