Denver писал(а):Katya Ivanova писал(а):Здравствуйте! Узнала в диллинге, что ваш менеджер Регина сейчас еще на больничном, она сможет вернуться к коммуникации с вами в течение пары дней. Пока можно написать в форму обратной связи на сайте: https://www.maximarkets.org/contacts/
Эти письма также получает диллинг, там вам оперативно ответят.
С уважением, Катя Иванова
представитель MaxiMarkets
Здравствуйте!
Большое спасибо за ответ и рекомендацию. Я подожду своего менеджера.
А вот ещё такой момент по обратной связи: я писал на электронные ящики поддержки: trading@maximarkets.info, support@maximarkets.info (я их взял со страницы контактов https://www.maximarkets.org/contacts). Письма отправлял в 29 и 31 числах января (это 2 разных вопроса про менеджера и непосредственно про технические проблемы). Сегодня уже 4 февраля, но мне на почту ответов так и не последовало.
Собственно сами вопросы: эти электронные ящики активны, вы мои письма получили?
Заранее спасибо за помощь.
С ув.
Здравствуйте.
В тот день были сбои в работе почтового ящика (trading@maximarkets.info), из-за чего мы не могли в течение нескольких дней обработать все полученные письма.
Что касательно вопроса на почту support@maximarkets.info, то ответ на данный вопрос Вы получили на форуме и Ваш менеджер должен был связаться с Вами.
Сейчас данные ящики активны и продолжают функционировать в нормальном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Александр