naprikole писал(а):Пример с детьми в школе вообще считаю не корректным потому,что в школе дети учатся не потому,что хотят,а потому,что их заставляют.Более того половина детей имеет плохую успеваемость не потому,что они интеллектуально отсталые,а потому,что им тупо не интересно.
Совершенно верно сказано. Ребенок с удовольствием будет заниматься тем, что ему интересно и тем, что у него получается. Был один момент, когда разбирали на тренировке способы определения расстояний на местности. Два воспитанника, которые абсолютно не хотели учиться в школе и соответственно были неуспевающими, особенно по математике, поняли как это делается при помощи компаса, линейки или простого стебелька. Детей как вроде подменили... они начали с неподдельным интересом спрашивать какие еще есть способы, как можно вычислить расстояние если нет возможности передвигаться и еще сотню "как", "почему" "а если".
Проводя аналогию, можно сказать что и те, кто решил заняться трейдингом, будут заниматься этим до тех пор, пока им это будет интересно и пока будет получаться. В каждом взрослом все равно живет ребенок...
А с другой стороны, я считаю что есть еще фактор везучести или как его еще назвать... Вот стоит магазин и дела у него идут совсем неважно, пока владелец не принимает решение его продать. А у другого владельца нет отбоя от покупателей. Место и здание одно и тоже, направление торговли и товар тот же, а результат совершенно противоположный. Бывший владелец магазина начинает заниматься, к примеру, земледелием и спустя пару лет становится успешным фермером, хотя до него на тех же землях был скудненький урожай и хозяин едва сводил концы с концами... Каждому - свое...