Из правил ветки:
5. Любое обсуждение компании (ее услуг,
проблемных ситуаций, репутации и пр.) возможно только в данной теме, посвященной компании.
На этом основании хочу рассказать проблемную ситуацию связанную с работой онлайн-консультантов на официальном сайте компании в онлайн-чате. У меня появился срочный вопрос и я решил его задать в онлайн-чате. Было это на текущей неделе в будний день. Открыл окно чата, обратил внимание на то все операторы в онлайн. Задал я свой вопрос около 13:00 и ещё несколько раз "маяковал", мол "есть тут кто?". Последний раз отписал в чат около 18:00. Затем понял, что это всё без какого-либо толку и просто оставил чат открытым в надежде, что онлайн-операторы всё-таки, когда-нибудь мне ответят. В итоге я ответ получил "очень оперативно" - через 9 (девять!) часов. С таким онлайн-обслуживанием я ещё никогда не встречался. Может это и норма компании, но это дискомфорт!