Вопросы и ответы по бонусной и реферальной системе

Советы по работе с форумом. Как заработать на этом форуме. Бонусная и реферальная система. Вопросы, замечания и предложения.

Re: Вопросы и ответы по бонусной и реферальной системе

Сообщение Nord » 02 май 2015, 11:38

Уже нет. Регистрироваться у спонсора придется самостоятельно, а вот счет могут открыть сами спонсоры. Но для того, чтобы открыть его, нужно иметь персональные данные человека, а то не понятно - на кого открывать счет.
Таша, Ваш месседж получен. После получения результатов проверки рефералов отвечу.
Аватар пользователя
Nord
Администратор
 
Сообщений: 8112
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:55
Средств на руках: 193.10 Доллар
Откуда: Украина
Группа: Администраторы
Благодарил (а): 3187 раз.
Поблагодарили: 6752 раз.
Правила форума - залог долгой жизни на форуме!

Вопросы и ответы по бонусной и реферальной системе

Сообщение Haos » 06 май 2015, 18:33

А почему МаксиМаркетс так тормозит с зачислением бонусных средств на счет? Уже 6 число месяца! Кто-нибудь в курсе или это всегда так? :ne_vi_del:
Аватар пользователя
Haos
Специалист MQL
 
Сообщений: 24699
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07
Средств на руках: 193.70 Доллар
Группа: Главные модераторы
Благодарил (а): 3379 раз.
Поблагодарили: 8200 раз.

Re: Вопросы и ответы по бонусной и реферальной системе

Сообщение Nord » 06 май 2015, 18:38

А в чем торможение? Заявки подаются с 1 по 3-е. Стало быть, 4-го минимум я их отправляю. Очевидно, в компании есть и иные дела, кроме зачисления бездепозитных бонусов, тем более, праздники. В теме уже писал - не зачислят до середины месяца, стучите мне. Больше отвечать на эти вопросы не буду, все расписано подробно - только поискать чуток в темах с соответствующим названием.
Аватар пользователя
Nord
Администратор
 
Сообщений: 8112
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:55
Средств на руках: 193.10 Доллар
Откуда: Украина
Группа: Администраторы
Благодарил (а): 3187 раз.
Поблагодарили: 6752 раз.
Правила форума - залог долгой жизни на форуме!

Вопросы и ответы по бонусной и реферальной системе

Сообщение Binardi » 16 май 2015, 19:07

Nord писал(а):А в чем торможение? Заявки подаются с 1 по 3-е. Стало быть, 4-го минимум я их отправляю. Очевидно, в компании есть и иные дела, кроме зачисления бездепозитных бонусов, тем более, праздники. В теме уже писал - не зачислят до середины месяца, стучите мне. Больше отвечать на эти вопросы не буду, все расписано подробно - только поискать чуток в темах с соответствующим названием.

Понятно, что заявки подаются в начале месяца и так далее,только ответьте на вопрос :
Почему, после регистрации на сайте ,менеджер после моих неоднократных напоминаний в сапорте, не удосужился связаться со мной в течении
последних пяти дней ? Все попытки связаться с операторами бесполезны (операторы перегружены,операторы заняты,операторы ушли на фронт).
Хотя мне перед этим клятвенно обещали перезвонить ! Очень нехорошее предчувствие -а мы не накануне "ГРАНДИОЗНОГО ШУХЕРА".
Или если без эмоций ,такая безответственность просто не идет на пользу имиджа компании.
Кстати, Вы как администратор, должны в первых рядах защищать права форумчан, а не выискивать различные оправдания для "доброго спонсора"!!!,
Аватар пользователя
Binardi
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 11:39
Средств на руках: 0.80 Доллар
Группа: Базовая
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросы и ответы по бонусной и реферальной системе

Сообщение Nord » 16 май 2015, 19:17

Вы попробовали бы сначала мне в личку спокойно и детально описать проблему. Насколько я знаю, всем уже перевели бонусы на счета... кстати, в который раз уже. Шухер пока не наблюдается. Из Вашего гневного поста я, откровенно говоря, мало что понял. Если есть какая-то проблема, в личку мне спокойно и по пунктам историю проблемы. Попробуем вместе разобраться.
Аватар пользователя
Nord
Администратор
 
Сообщений: 8112
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:55
Средств на руках: 193.10 Доллар
Откуда: Украина
Группа: Администраторы
Благодарил (а): 3187 раз.
Поблагодарили: 6752 раз.
Правила форума - залог долгой жизни на форуме!

Вопросы и ответы по бонусной и реферальной системе

Сообщение Haos » 16 май 2015, 20:08

Binardi писал(а): Очень нехорошее предчувствие -а мы не накануне "ГРАНДИОЗНОГО ШУХЕРА".

В конце предложения, видимо, вопрос должен был быть? Ну так судя по тому сколько денег выведено из Англии в последние месяцы, предчувствие может быть вполне небезосновательное.
Кроме того, хочу отметить, что когда я общался с представителями компании они постоянно подчеркивали, что не имеют никакого отношения к форуму, а видят клиента только через его зарегистрированный счет. Т.е. бонусы как-то сами видимо незаметно падают на этот счет. :hi_hi_hi:
Аватар пользователя
Haos
Специалист MQL
 
Сообщений: 24699
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07
Средств на руках: 193.70 Доллар
Группа: Главные модераторы
Благодарил (а): 3379 раз.
Поблагодарили: 8200 раз.

Вопросы и ответы по бонусной и реферальной системе

Сообщение Tasha » 17 май 2015, 06:36

Все попытки связаться с операторами бесполезны (операторы перегружены,операторы заняты,операторы ушли на фронт).

Честно говоря, вообще, очень неудобная эта система - все вопросы решать через менеджера и поддержку. Зачем им это нужно?
В других ДЦ в личном кабинете пользователь сам всё может настроить: и счёт открыть, какой нужно, и плечо выставить, и всё остальное... А здесь любой пук делается только по звонку.
Пока клиентов мало, это не так, может быть, напряжно, но, если их будет много - это какой же штат менеджеров нужен будет? Для чего нужны эти лишние траты компании?
Аватар пользователя
Tasha
 
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 08:12
Средств на руках: 4.95 Доллар
Откуда: Россия
Группа: Базовая
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Вопросы и ответы по бонусной и реферальной системе

Сообщение Tasha » 17 май 2015, 06:37

что когда я общался с представителями компании они постоянно подчеркивали, что не имеют никакого отношения к форуму, а видят клиента только через его зарегистрированный счет. Т.е. бонусы как-то сами видимо незаметно падают на этот счет.

Да-да, меня это тоже очень удивило...
Аватар пользователя
Tasha
 
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 08:12
Средств на руках: 4.95 Доллар
Откуда: Россия
Группа: Базовая
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Re: Вопросы и ответы по бонусной и реферальной системе

Сообщение Nord » 17 май 2015, 06:50

Я уже пояснял, что рядовые менеджеры компании просто обслуживают клиентов, и им неведомо обо всех партнерских программах компании. Бонусы на счет помещает дилинговый отдел. В этот отдел я и отправляю данные. Менеджеры с вами работают уже внутри компании, по торговым вопросам. Они и не должны быть в курсе, что руководство компании имеет те или иные договоренности с разными проектами, тем более, что эти договоренности постоянно появляются, меняются, отменяются. Что, каждого менеджера нужно ставить в известность тут же?

В чем конкретная проблема? Вы получили бонусы на форуме, они перебрасываются на Ваш счет в компании. Или бонусы не приходят на счет? Многих тут кинули? Люди общаются на форуме, и им за это еще и бонус для торговли отстегивают, но и тут найдется, за что плюнуть в лицо админам форума и компании. Как это так - бонусы непонятным нам способом попадают на счет... И что? Какая разница, какую процедуру осуществляют представители компании и админы форума? С вас за это деньги берут? Вы оказываетесь в накладе? Всегда это удивляло.
Аватар пользователя
Nord
Администратор
 
Сообщений: 8112
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:55
Средств на руках: 193.10 Доллар
Откуда: Украина
Группа: Администраторы
Благодарил (а): 3187 раз.
Поблагодарили: 6752 раз.
Правила форума - залог долгой жизни на форуме!

Вопросы и ответы по бонусной и реферальной системе

Сообщение Tasha » 17 май 2015, 08:13

Ой, что то наш любимый Администратор слишком агрессивен с утра. :sh_ok: К чему бы это?)))

Я лично очень благодарна за такую возможность заработать с нуля и плеваться ни в кого не намерена... Мне просто непонятно, к чему эти лишние заморочки с личными звонками, когда всё можно было бы сделать в личном кабинете самому. Имеется в виду не перевод бонусов, а открытие счёта и т.п. Все эти перезвоны - это же лишние затраты для компании... Но, в принципе, хозяин - барин, как хотят - лишь бы профит выплачивали.)))

Менеджеры с вами работают уже внутри компании, по торговым вопросам. Они и не должны быть в курсе, что руководство компании имеет те или иные договоренности с разными проектами, тем более, что эти договоренности постоянно появляются, меняются, отменяются. Что, каждого менеджера нужно ставить в известность тут же?

А, вот,с этим не согласна... Менеджеры должны быть в курсе абсолютно всего, ведь, они консультируют клиентов. А что это за консультант, если он сам ничего не знает? И по каждому вопросу отвечает: "Извините, я не в курсе. Уточню и перезвоню вам." :ne_vi_del:
Аватар пользователя
Tasha
 
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 08:12
Средств на руках: 4.95 Доллар
Откуда: Россия
Группа: Базовая
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 179 раз.


Вернуться в Работа форума

Кто сейчас на форуме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 121

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron