Коллеги, я напишу здесь, и, кто интересуется темой бонусной программы уж пусть соблаговолит найти данную тему (найти ее по разделу и названию сможет каждый здравомыслящий) и ознакомиться.
Я не буду отвечать каждому на каждый запрос по выводу бонусов. Разве в правилах бонусной программы где-то сказано, что вам должно прийти от Администратора форума отчет о принятии запроса? Нет. Запрос в личном сообщении Админу отправлен, если месседж у вас исчез из папки "Исходящие", само собой, что Админ его получил. Коль скоро запрос оформлен строго по требованиям, ясно и детально описанным в правилах бонусной программы, Админ не может запрос не принять. Тут ведь не вопрос личных симпатий-антипатий. Все соответствует требованиям правил, ясно, что запрос принят. Умудрились отправить запрос без указания регистрационного мейла у компании или отправили на вывод 60 поинтов вместо ста... что тут отвечать?
Теперь по поводу сроков получения вами бонусов на счетах компании. В правилах доступным языком указано, что сбор заявок на вывод идет с 1 по 3 число каждого месяца. Путем несложных дедуктивных заключений приходим к выводу, что отправляется пакет заявок в компанию минимум 4-го числа. Потому видеть в личке испуганное или возмущенное напоминание, что запрос был отправлен вчера, а сегодня, 4-го числа до сих пор бонусы не поступили... Бонусы поступят обязательно, если вы указали все верно. Немного нужно потерпеть. Компания крупная и в перечне актуальных работ у них не только пополнение бонусами отдельных счетов. По разным причинам процесс может затянуться и на неделю. Особенно с учетом того, что бонусных счетов открывается все больше. Я уже писал в данной теме - если к середине месяца представители компании с вами не связались и бонусы не поступили на счет, ТОГДА сообщите мне в личном сообщении.