Polar_Bear писал(а):как без принуждения можно удалить свои персональные данные (свой кабинет, электронную почту и телефон) с вашей дочерней платформы umarkets? говорить, что она не из ваших - не надо, домен регестрировала одна и та же компания макси груп (с 15 августа паререгестрировали на панаму)
не хотелось бы снова обращаться в роспотребнадзор, чтоб ваш новый домен заблокировали на территории рф. Добровольно удалите плз мои данные и разойдемся с миром
сольете мои данные дальше по своим дочкам - так же обращусь в роспотребнадзор для вашей блокировки. Сейчас даже к участковому можно обращаться с такой просьбой и решений суда не требуется для этого т.к. нарушаете закон о персональных данных
да и с этого сайта тоже мои данные удалите полностью
nikolja писал(а):Александр Прытков писал(а):Здравствуйте
Любая активность, будь то авторизация или открытие терминала, не дает счету уйти в архив.
Добрый день. Здесь проблема.
В условиях бонусной программы от 31 марта 2020 года были прописаны условия переноса счетов в архив - Счет становится неактивным при условии, что на нем менее 100 долларов США и по нему не совершались никакие операции (включая торговые приказы, пополнение или вывод) в течение 3 месяцев
При этом есть уточнение, что компания имеет право изменять условия переноса счета в архив. До вашего сегодняшнего заявления я не видел информации об изменении условий архивации счетов. Следовательно, с 31 марта до сегодняшнего дня действовали условия прописанные выше. С 31 марта до 8 августа прошло больше 4 месяцев, а значит счет товарища Николая должен быть в архиве, если за последние 3 месяца на его счете было меньше 100 уе и не было никаких торговых операций.
Авторизировался он при этом или нет значения не имеет.
Прошу дать пояснения. Интересуюсь с целью узнать каким образом меняются условия обслуживания клиентов в вашей компании. Ибо всегда когда что-то меняется, оно меняется с момента заявления об этих изменений. То есть если сегодня Вы заявили об изменениях, то эти изменения и начинают действовать сегодня.
Поправьте меня если я ошибаюсь. Но я работаю по прописанным условиям. Если прописано сейчас сделать 8 лотов для вывода прибыли и самого бонуса в 100 уе, то я выполняю эти условия и подаю заявку на вывод. При этом в ответ не получаю, что нужно сделать 800 лотов для вывода прибыли и самого бонуса. Верно? Если нужно сделать 800 лотом или сделать что-то еще, то об этом где-то должна быть опубликована информация. Покажите мне это место, я буду отслеживать там все изменения. Спасибо.
Фастовец Николай писал(а):Я уже с февраля данного года прошу чтобы заархивировали счет. Уже пол года прошу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 176
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения