Александр Прытков писал(а):nikolja писал(а):И еще вопрос. Почему в Вашей компании мой личный менеджер может мне помочь только с пополнением торгового счета. По любым другим вопросам к кому мне обращаться?
Здравствуйте.
Ваш персональный менеджер должен отвечать на любые Ваши вопросы. Подскажите, пожалуйста, актуальна ли проблема с Вашим менеджером сейчас?
С уважением, Александр
Да у меня вопросов то было всего два. Вы на них в принципе ответили, уточните только на счет акредитации, почему она у меня не отображается как пройденная?
А с менеджером мы не общаемся, он мне ответил,
что не является моим личным менеджером
что к нему не обращаться по поводу всех вопросов, которые не касаются пополнения счета
Что он и его коллеги занимаются только обслуживанием клиентов с активированными счетами, которые работают на собственных денежных средствах
Ну и в конце подчеркнул - Николай, Вы работаете через партнерскую сеть, у нас вы обслуживание не получаете. Поэтому по поводу любых вопросов подобного рода обращайтесь к партнеру в вашем регионе.
Проблема здесь только в том, что через этого человека как Вы верно подметили будет проходить моя заявка на вывод средств с бонусного счета, а он вообще не в курсе про это бонусную программу и про ее условия. И как он подчеркнул, вообще не занимается клиентами торгующими не на собственные средства.