В тему:
nikolja писал(а):Власти Люксембурга полностью отменят плату за проезд в любом общественном транспорте. Такого решения не принимала еще ни одна страна в мире. Ничо себе бонус
Nord писал(а):Страна может себе такое позволить не потому, что она маленькая или большая (в маленькой стране не только расходов на бесплатный транспорт меньше, но и доходов от населения меньше), а потому, что руководство некоторых стран в прямом смысле этого слова зарабатывает средства для страны, а некоторых могут только продавать природное сырье и латать дыры в бюджете. К примеру, в Норвегии пенсионный фонд является самым богатым фондом в мире (не пенсионным, а вообще фондом). Разумеется, не за счет пенсионных взносов норвежцев, а потому, что берет эти взносы и уже многие десятилетия успешно инвестирует в мировые проекты. Тем же занимаются и другие финансовые и производственные структуры цивилизованных государств. Вот почему часть излишка от доходов они могут выделить на бесплатный общественный транспорт и прочие социальные цели.
ВЯЧЕСЛАВПЕТРОВ писал(а):У тоже транспорт дотационный и многие категории граждан ездят за счет государства. Транспортные компании получают технику по гос программам. Получают дотации за льготников. Вся проблема только в откатах по дотациям в которых может быть заинтересована та или иная група лиц. Частный транспорт тоже частично рентабелен. Только их зажимают сильно. Часник может позволить даже снижать цену на билет по сравнению с условно государственным транспортом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения