Брокерская компания MaxiMarkets

Форекс-брокеры и ДЦ. Официальные представители знакомят посетителей форума с торговыми условиями, анонсируют акции, отвечают на вопросы.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Denver » 03 апр 2018, 14:09

Вопрос №5 решён.



Соответственно все вопросы озвученные мною выше остаются в силе и я продолжаю 3-тий день терпеливо ждать оперативного ответа от представителя.
Последний раз редактировалось Nord 04 апр 2018, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Очередная "ненавязчивая" оценка деятельности того или иного брокера на данном проекте приведет к перманентному бану без права на восстановление!
Аватар пользователя
Denver
 
Сообщений: 3226
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 07:01
Средств на руках: 384.35 Доллар
Награды: 1
Ветеран II (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Denver » 04 апр 2018, 13:52

Хочу уточнить вопросы по акции "Бонусы за общение", но в онлайн-чате об этом ничего не знают и передали информацию специалисту сервисного (подчёркиваю - сервисного) отдела.

бонусы за общение.jpg


Специалист сервисного отдела мне по почте говорит, что он не знает ни о какой акции "Бонусы за общение" и убеждает меня в том, что данной акции в компании никогда не было и любой бонус доступен для отработки только при пополнении счёта на минимальную сумму, которая составляет 500$.

Скрин переписки прилагаю:
переписка с менеджером.jpg


По ссылке на акцию я вижу другие правила и тем более отсутствие условия на обязательное пополнение счёта на минимальную сумму в 500$.

Вопросы представителю:
1. Откуда я могу узнавать доступную сумму для снятия (т.е. уже отработанную)?
2. Где я смогу постоянно мониторить количество оставшихся для отработки лотов по бонусной акции "Бонусы за общение!"? Узнавать в онлайн-чате или по почте не имеет смысла, т.к. там ничего не знают об этой акции (скрины выше).
Аватар пользователя
Denver
 
Сообщений: 3226
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 07:01
Средств на руках: 384.35 Доллар
Награды: 1
Ветеран II (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Anna Karenina » 05 апр 2018, 12:26

Denver, добрый день!
На данный момент любая заявка на вывод средств осуществляется после связи менеджера с Вами. Эта мера необходима для безопасности Ваших средств. Перед осуществлением транзакции компания удостоверяется, что Вы проинформированы о выводе средств и намерены их получить.

Мы уточним для Вас информацию по поводу акции «Бонусы за общение» и поможем разобраться в ситуации в ближайшее время.

С уважением, Анна Каренина
Представитель MaxiMarkets
Аватар пользователя
Anna Karenina
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:11
Средств на руках: 0.00 Доллар
Группа: Базовая
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Denver » 06 апр 2018, 13:05

Уважаемый представитель компании, подскажите пожалуйста пока Вы тут онлайн (вижу Вас):

1. Куда делся онлайн-чат с официального сайта компании? У меня он почему-то больше не отображается.
2. Почему до сих пор мне не ответили ни на одно письмо посланное на адреса компании: trading@maximarkets.info, support@maximarkets.info, customers@maximarkets.info, partners@maxipartners.ru? Прошло более недели. Эти адреса вообще актуальные?
3. Мне обещал менеджер компании Максим Пушкин, что я получу ответы 05.04.18. на свои вопросы, которые я ему задал по почте, но ответов так и не последовало.

балабол.jpg


Уже 06.04.18. и я волнуюсь за него. Что с ним случилось и кто мне ответит на мои вопросы за него?

Заранее спасибо за ответы.
С ув.
Аватар пользователя
Denver
 
Сообщений: 3226
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 07:01
Средств на руках: 384.35 Доллар
Награды: 1
Ветеран II (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Anna Karenina » 10 апр 2018, 09:31

Добрый день!

На данный момент онлайн-чат на сайте активен. Возможно, это техническая проблема с Вашей стороны.
Из-за большого количества писем могут произойти задержки с ответом от сотрудников компании. Убедительно просим отправлять письма только на ту почту, которая занимается решением Ваших вопросов.
Уточните, пожалуйста, ответил ли Вам менеджер?

С уважением,
Анна Каренина
представитель компании MaxiMarkets
Аватар пользователя
Anna Karenina
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:11
Средств на руках: 0.00 Доллар
Группа: Базовая
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Denver » 10 апр 2018, 09:47

Anna Karenina писал(а):Добрый день!

На данный момент онлайн-чат на сайте активен. Возможно, это техническая проблема с Вашей стороны.

Здравствуйте! Действительно - у меня в Хроме чат не отображается, а в другом браузере он есть. Странно.

Anna Karenina писал(а):Из-за большого количества писем могут произойти задержки с ответом от сотрудников компании. Убедительно просим отправлять письма только на ту почту, которая занимается решением Ваших вопросов.
Уточните, пожалуйста, ответил ли Вам менеджер?

Моими вопросами занимаются 2 менеджера и от обоих нет ответов. Письма им обоим шлю через день. Помогите разобраться.
Вы можете ответить на мои вопросы выше или это только в компетенции менеджеров?

п.с. менеджеры, которые обещали помочь мне в решении моих вопросов: Максим Пушкин и Александр Долматов.
п.п.с. дайте пожалуйста ссылку на официальную активную группу ВК вашей компании. в других соцсетях меня принципиально нет.

Заранее спасибо за помощь.
С ув.
Аватар пользователя
Denver
 
Сообщений: 3226
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 07:01
Средств на руках: 384.35 Доллар
Награды: 1
Ветеран II (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Denver » 12 апр 2018, 10:42

На всякий случай хочу попросить не звонить мне на мобильный телефон, потому что смысла в этом нет, т.к. у меня в городе по некоторым причинам полностью отсутствует мобильная связь. Даже если и получится дозвониться, я ничего не смогу понять. Пожалуйста отправляйте ответ на мою электронную почту.

Спасибо за понимание.
С уважением.
:uch_tiv:
Аватар пользователя
Denver
 
Сообщений: 3226
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 07:01
Средств на руках: 384.35 Доллар
Награды: 1
Ветеран II (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Alekskm27 » 20 апр 2018, 13:07

что с котировками на демо сервере ?
https://www.mql5.com/ru/charts/8590513/ ... rvices-ltd
Maxi Services MetaTrader 4.png
Аватар пользователя
Alekskm27
 
Сообщений: 3537
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:06
Средств на руках: 13.74 Доллар
Награды: 2
Ветеран I (1) Медаль за эрудицию (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 3101 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Nord » 20 апр 2018, 13:54

Не оперативней решить подобный вопрос с глюками на демке через саппорт?
Аватар пользователя
Nord
Администратор
 
Сообщений: 8112
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:55
Средств на руках: 193.10 Доллар
Откуда: Украина
Группа: Администраторы
Благодарил (а): 3187 раз.
Поблагодарили: 6752 раз.
Правила форума - залог долгой жизни на форуме!

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Alekskm27 » 23 апр 2018, 14:13

Nord писал(а):Не оперативней решить подобный вопрос с глюками на демке через саппорт?

уже не актуально.но тогда обратился -так не пришел ответ))
Аватар пользователя
Alekskm27
 
Сообщений: 3537
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:06
Средств на руках: 13.74 Доллар
Награды: 2
Ветеран I (1) Медаль за эрудицию (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 3101 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.


Вернуться в Форекс-брокеры

Кто сейчас на форуме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron