Так такого опыта у каждого обывателя вагон и маленькая тележка.
Ничего похожего! Как раз об этом и шла речь в моем посте. Жаль, что Вы этого не увидели. Навалом опыта бездарных попыток или отсутствия всяких попыток, когда, скажем, человек открыл 3001 магазин компьютерной техники без всяких преимуществ перед теми, которые уже имеются, и, удивительное дело, прогорел. Вот такого опыта, да, навалом, и да, он никому не интересен. Речь идет как раз о том, когда имеется хорошая идея, толковый бизнес-план, достаточные средства и т.п., но в ТОПы выбиться не удается, а потом и вовсе дело чахнет, хотя прилагаются все усилия для развития. Почему не получилось, где подвохи, что делать достаточно, а что нет, какие усилия, не смотря на их очевидную важность, не приводят к росту - это единственно полезный опыт. И парадокс, который Вы не в состоянии заметить, как раз в том, что именно эту, единственно полезную информацию никто не хочет публиковать, потому что никто не хочет читать. Вместо этого спросом пользуются абсолютно бесполезные "истории успеха".