Пока 22 % за 3 недели работы. Еще неделя и буду крыть минуса видимо. Посмотрю чем дело кончится в итоге.
Denver писал(а):За свой скромный опыт на форексе я всего несколько раз встречал стабильные ТС у которых прибыль еле дотягивает до 10% в месяц (при максимальной плавающей просадке около 35%). В основном стабильные ТС, которые я встречал были 3-5% в лучшем случае 7% ежемесячной прибыли.
Ольга Васильева писал(а):Denver писал(а):За свой скромный опыт на форексе я всего несколько раз встречал стабильные ТС у которых прибыль еле дотягивает до 10% в месяц (при максимальной плавающей просадке около 35%). В основном стабильные ТС, которые я встречал были 3-5% в лучшем случае 7% ежемесячной прибыли.
Не видела еще, чтоб выше 5% в месяц кто-то имел от торговли. Даже вот вложилась в ПАММ одного из самых лучших управляющих, но даже у него нет ежемесячной стабильности.
Прибыль снимаю раз в 2 месяца. Хотя если смотреть на счет в целом, то в год прилично набегает.
Denver писал(а):Ольга Васильева писал(а):Denver писал(а):За свой скромный опыт на форексе я всего несколько раз встречал стабильные ТС у которых прибыль еле дотягивает до 10% в месяц (при максимальной плавающей просадке около 35%). В основном стабильные ТС, которые я встречал были 3-5% в лучшем случае 7% ежемесячной прибыли.
Не видела еще, чтоб выше 5% в месяц кто-то имел от торговли. Даже вот вложилась в ПАММ одного из самых лучших управляющих, но даже у него нет ежемесячной стабильности.
Прибыль снимаю раз в 2 месяца. Хотя если смотреть на счет в целом, то в год прилично набегает.
Но согласитесь, если Вы не видели таких счетов, то это совсем не означает, что их не существует. Например я мониторю один интересный ПАММ-счёт с депозитом чуть более 17 миллионов рублей у которого средняя прибыль составляет более 18%. Счёт работает с 2013 года.
Tit4 писал(а):Такие счета- редкость. Не подскажете, у какого брокера работает данный ПАММ? Может мы подумали об одном и том же?