Фастовец Николай писал(а):Профессионал такого бы никогда не сделал. Понимаю что я дилетант. Но это уже продолжается больше шести лет!Nord писал(а):Что же Вы так?! Не понимаю - зачем на счету делать что-то еще, кроме выбранного торгового алгоритма? Это ведь не творчество художника, где сплошное вдохновение и наитие. Тут просто выполняй действия, которые в купе приносят прибыль. Откуда трейдеры вообще умудряются притащить что-либо еще? Всегда загадкой было...
Haos писал(а):Это еще раз доказывает, что ручная торговля (да еще интрадей) - непосильная ноша для подавляющего большинства трейдеров. Поэтому я и перешел раз и навсегда на применение роботов.
Николай, ничего страшного. Я и после 10 лет еще сливал бонусники. Последние годы только стал зарабатывать (как раз когда полностью перешел на робо-торговлю). Причем сливал как по причинам жадности и нетерпения так и по банальным ошибкам: сослепу не в ту сторону сделки открывал и не сразу замечал этого, а на новостях депозит таял.
Nord писал(а):При просадке в 50 и 90% локи?.. А смысл какой? Не осталось средств свободных для наращивания перекосов, значит и разрулить не получится.
Tit4 писал(а):Haos писал(а):Это еще раз доказывает, что ручная торговля (да еще интрадей) - непосильная ноша для подавляющего большинства трейдеров. Поэтому я и перешел раз и навсегда на применение роботов.
Николай, ничего страшного. Я и после 10 лет еще сливал бонусники. Последние годы только стал зарабатывать (как раз когда полностью перешел на робо-торговлю). Причем сливал как по причинам жадности и нетерпения так и по банальным ошибкам: сослепу не в ту сторону сделки открывал и не сразу замечал этого, а на новостях депозит таял.
Немного оффтоп - но как предупрежение - у некоторых брокеров есть пункт о том, что на бонусных счетах они "не рекомендуют" применение советников. Выглядит это след образом- в один прекрасный день - просто заблокируют счет и прибыль.