Менеджер ответил, что для смены платежной системы необходимл заполнить заяву и выслать в финотдел. Теперь у данного брокера вебмани нет и уже киви нет. Что дальше? За то есть куча геморроя.Nord писал(а):Пока так. Используйте другие системы. Я при возможности ее использовать принципиально не пользовался этой, с позволения сказать, ЭПС.
Hello,
We truly apologize, but our Customer Support is provided in English language only. Please retell your message in English and we would gladly assist you. Thank you in advance.
Sincerely, Customer Support Manager
Andrew Lionel
Здравствуйте,
мы приносим свои извинения, но наша служба поддержки клиентов предоставляется только на английском языке. Пожалуйста, перескажите ваше сообщение на английском, и мы с радостью поможем вам. Заранее спасибо.
С уважением, менеджер по работе с клиентами
Эндрю Лайонел
Denver писал(а):Сегодня у меня почему-то при входе в ПМ пишет "Неправильный Идентификатор Клиента/Пароль".
Вопрос: могут ли быть временные проблемы со входом в ПМ?)) Я уже на это надеюсь, потому как там куча денег осталась). Может как-то ещё можно решить мою проблему?
Ольга Васильева писал(а):ПМ - это Перфект Мани?
Ольга Васильева писал(а):Знаю только, что они меняли формат входа и каждые пол года просят сменить пароль. Пока не сменишь - не войдешь.
Ольга Васильева писал(а):Я делала двойную аутентификацию. Пароль набираю, потом приходит на почту код.
Ольга Васильева писал(а):Можно на мобилу, кажется.
Если кто сталкивался с такой проблемой, то, думаю, напишут. Может в Украине это временно просто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 530
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения