
Nord писал(а):А можно было просто попросить в личку Администратора форума запросить активацию заблокированного из-за долгой неактивности счета... Но Ваш путь, наверное, показался Вам прощеИ где на Инвестфоруме указано, что это форум брокера MaxiMarkets? Может, потому, что такого нигде не сказано, менеджеры брокера говорят, что у компании нет своего форума?..
Tasha писал(а):Nord писал(а):А можно было просто попросить в личку Администратора форума запросить активацию заблокированного из-за долгой неактивности счета... Но Ваш путь, наверное, показался Вам прощеИ где на Инвестфоруме указано, что это форум брокера MaxiMarkets? Может, потому, что такого нигде не сказано, менеджеры брокера говорят, что у компании нет своего форума?..
Так я же вас спрашивала 3-го числа... вы мне сказали обратится в компанию с этим вопросом.
Вы можете ответить за менеджеров на мои вопросы? Я уже не могу с ними разговаривать... каждому приходится объяснять с нуля, что бонусы есть, и форум есть. Ну, пусть форум не их, но бонусы то идут в их контору. Они мне начинают доказывать, что такой акции не существует.
Вот, как прикажете с ними разговаривать? Если не разговаривать нельзя? Всё делается только по звонку.
Nord писал(а):Я Вам ответил на Ваш вопрос, не заблокирован ли Ваш счет: "На вывод средств хватает. Но активен ли счет, я знать не могу. Я не сотрудник брокера." Это очевидно так, у меня нет доступа ни к Вашему счету, ни к серверу брокера. Проверить - заблокирован Ваш счет или нет, я не могу. Это можете сделать Вы. За менеджеров и брокера я отвечать, разумеется, не могу. Не могу повлиять на то, что относится исключительно к работе брокера (обнулить счет, исправит техническую проблему на сервере, вывести Вам деньги со счета и т.д.). Но то, что в рамках совместной акции, на это я могу повлиять, и мне все равно, что по поводу этой акции думают рядовые менеджеры. Но раз и после моего поста Вы видите путь решения в диспутах с менеджерами, а не в обращении к Админу форума, в добрый путь.
Раньше и обнуляли мне тоже менеджеры, тоже несколько дней не могли понять, что это такое...
Теперь я и многие другие будут знать, что это можете сделать лично вы, и что нужно обращаться к вам.
Откуда я знаю о ваших полномочиях?
SvetaLapka писал(а):Хотелось бы поучаствовать в аукционе,но репутация не позволяет. Как ее "поднимать" мне не понятно,на форуме про это не нашла...Подскажите,пожалуйста?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения