Tit4 писал(а):Китайские автопроизводители отказались быть братьями России.
В условиях тотальных санкций ожидалось, что Китай станет основным партнёром, с помощью которого Россия сможет обойтись без продукции европейских и американских производителей. Однако реальность пока не такая.
До февральских событий большие надежды возлагали на китайский автопром, который должен был вытеснить, как минимум, корейцев.
Одновременно китайский Haval поднял цены на 50%, что многие оценили как удар в спину. Такой шаг действительно вызывает вопросы: на сборочной площадке в Туле сборка организована по полному циклу и такое решение выглядит как попытка воспользоваться ситуацией на рынке.
Другой пример продемонстрировал Geely, который приостановил сборку на заводе в Беларуси, откуда большая часть машин уходила в Россию. Сообщалось, что из-за проблем с логистикой, но как выяснилось, реальная причина в опасениях вторичный санкций. И в том, что холдинг Geely связан с европейцами: в числе прочего компания владеет Volvo и Lotus
Честно говоря этот шаг мне не понятен. Потеря европейского рынка для китайцев уже понятна. На рынок США им так же нет смысла выходить. Кроме того, осноным потребителем автопрома, который имеет свое топливо явряется как раз РФ.
двуличная игра Китая удивляет, если это на самом деле правда.