TWELVE MINUTES — это интерактивный триллер в реальном времени с видом сверху вниз и понятным интерфейсом, в котором нужно щелкать и перетаскивать предметы. Роли озвучивали: Джеймс Макэвой, Дейзи Ридли и Уиллем Дефо.
Романтический ужин с женой превратился в кошмар, когда в квартиру ворвался полицейский, обвинил жену героя в убийстве и до смерти избил его самого...
Но потом герой вернулся в тот самый момент, когда он открыл входную дверь. Он застрял в ДВЕНАДЦАТИМИНУТНОЙ временной петле и теперь обречен снова и снова переживать эти ужасные мгновения...
Единственный выход — воспользоваться знаниями о том, что вот-вот произойдет, изменить ситуацию и вырваться из петли.
В игре TWELVE MINUTES сочетается кошмарное напряжение фильма СИЯНИЕ, ощущения клаустрофобии из фильма ОКНО ВО ДВОР и фрагментарная структура фильма ПОМНИ.
«Черная книга» - слияние карточной RPG и классической приключенческой игры. В центре сюжета - рассказ о молодой колдунье, борющейся за спасение своего погибшего возлюбленного. Погрузитесь в загадочный мир русских сказок - и раскройте тайны, скрывающиеся во тьме.
Добро пожаловать в мрачный мир северной мифологии, созданный отечественными разработчиками из Перми!
Юной крестьянке Василисе судьбой предначертано стать колдуньей. Идя наперекор своей участи, она решает бросить колдовство и обвенчаться со своим возлюбленным. Но ее мечтам не суждено сбыться - как узнала Василиса, когда ее суженый трагически погибает при неизвестных обстоятельствах.
Не желая смириться с утратой, Василиса обретает Черную Книгу - древний артефакт, который, если верить мифам, настолько силен, что исполнит любое желание того храбреца, что откроет все 7 печатей Книги.
Отправьтесь в полное тайн приключение по деревням и селам России! Выручайте отчаявшихся крестьян, изгоняйте бесов и нечистую силу, и смело стойте против сил Тьмы.
Откройте печати Черной Книги
Собирайте заклинания и открывайте новые навыки по мере продвижения по игре.
Историческое приключение
Распутывайте таинственные истории и разгадывайте загадки, чтобы узнать больше о России прошлого.
Возглавьте стаю* бесов
Но остерегайтесь — если вы не найдете, чем их занять, праздные демоны начнут мучать саму Василису!
Мифы и легенды
Исследуйте мир, основанный на северной русской мифологии. Познавайте новое при помощи внутриигровой энциклопедии, созданной с помощью опытных антропологов - и найдите все народные сказки, спрятанные в игре!
Научно-фантастическая игра в жанре ужасов с элементами выживания. Исследуйте невероятно реалистичную зону отчуждения Чернобыльской АЭС, воссозданную с помощью 3D-сканеров, и погрузитесь в нелинейную историю, дабы выяснить правду о вашем прошлом.
Chernobylite — научно-фантастическая ролевая игра в жанре ужасов с элементами выживания от студии The Farm 51. Отправляйтесь в невероятно реалистичную зону отчуждения, воссозданную с помощью 3D-сканеров, и играйте за ученого-физика Игоря Химинюка, ранее работавшего на Чернобыльской АЭС. Он вернулся в Припять, чтобы узнать, куда исчезла его невеста 30 лет назад. На пути к истине вы столкнетесь с охраняющими зону военными, другими сталкерами и сверхъестественными существами, а также иными опасностями, которые таит суровый окружающий мир.
Не писал раньше обзоров, но сейчас у меня горит жопа от мамкиных кометаторов и дрочеров на сталкер.
Со сталкером игра имеет общее только зону отчуждения и все. Не смотрите на тех недалеких что наиграли по 6 часов, а потом пошли рассказывать что это копия другой игры.
А сейчас кратко о самой игре.
Сюжет здесь есть и он достаточно интересный: про перемещения во времени, спасении своей "жены", изменения локаций в зависимости от ваших действий. В игре есть механика возврата всех выборов что вы совершали и на этой фишке завязано прохождение самой игры.
Оптимизация тут очень хорошая (что удивительно для игры вышедшей в 2021 году).
Атмосфера благодаря графике замечательная.
Вот и все. Если вы хотите бродилку с элементами выживания и хорошим сюжетом, то это сюда. И главное... Будьте умными и не сравнивайте ее со сталкером. Так делают только безмозглые фанатики, что идут на поводу у своих богов ютуберов.
Дюбель.
Легенда возвращается! King’s Bounty II – долгожданное продолжение легендарной серии, классики жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Сражайтесь за свое будущее. Принимайте трудные решения. Эта игровая сага предстанет перед вами такой, какой вы ее еще не видели.
Рэндом писал(а):Я не играл в Дум. Единственный шутер в который я играл это Халф Лайф. Прошел практически полностью. Под конец она мне надоела.
ICARUS — это сессионный симулятор выживания в жанре PvE для компании до восьми человек включительно.
Вас ждет суровый Икар — величайшая ошибка в истории человечества. В погоне за богатством вам предстоит разведывать местность, заниматься собирательством, изготавливать орудия труда и выслеживать животных.
Старатели покидают орбитальную станцию на строго ограниченное время и отправляются бороться с непростыми условиями чужой планеты, выполнять задания фракции и искать редкие и весьма ценные экзоресурсы. Выжившие возвращаются на орбиту и используют добытую экзоматерию для разработки новой аппаратуры, чтобы предпринять еще более рискованную вылазку с новоприобретенными знаниями. Тем же, кто не сумел вернуться, суждено сгинуть без вести.
SCUM — это многопользовательская игра на выживание, разворачивающаяся в открытом мире и открывающая невиданные раньше просторы для кастомизации персонажа, настроек управления и сюжетного развития.
Разработчикам надо было не заявлять: «Игра повзрослела, потому что повзрослела аудитория», а честно признаться, что они не могут вложить в «King's Bounty» душу, как вложила её Katauri. Тем более, что никакого «взросления» игры нет. Есть унылейшее, затасканное стопицот миллионов раз клишированное фэнтези, где при всём желании не отыщешь хотя бы намёка на изюминку.
В открытом мире главный герой встречает множество персонажей, которые настолько блёклые, что в принципе не откладываются в памяти. Путешествие от одного болванчика к другому занимает уйму времени, потому что даже бегом герой перемещается, как беременная улитка. А мир, между прочим, не настолько оригинален и красив, чтобы медленная ходьба приносила хотя бы толику удовольствия. Он вообще не оригинален, коли на то пошло, да и красивость его под сомнением.
Тайников здесь и там попадается много, но содержат они, как правило, золото либо хлам на продажу (то есть, то же самое золото). Что, старые ножницы или фарфоровый чайник - это теперь поощрение за исследование мира? Впрочем, какой мир, такое и поощрение.
Вместе с тем, понятно, что любили «King's Bounty» от Katauri не за ходьбу, не за квесты уровня «принеси-подай». Любили её за стиль и за пошаговые сражения. За дизайн юнитов. За книгу магии и шкатулку ярости.
Стиля у данной поделки нет, потому что посредственность - не стиль.
Пошаговые сражения в игре есть. Но это не битвы стеков, это битвы отрядов, как в «Кодексе войны», «Fantasy General», «Age of Wonders 3». Ничего не имею против перечисленных игр. Больше того, они мне нравятся по сей день. Там видно, кто, кого и как атакует. Там можно понять, идёт в атаку панцирная пехота орков или стрелки эльфов.
В обсуждаемой же поделке битвы отрядов больше похожи на метание тараканов - спасибо «динамической» камере, которая висит так далеко от поля боя, что всякая индивидуальность бойцов теряется. Чем мечники отличаются от копейщиков при взгляде со стороны? Ну, у них разные иконки активных умений. Это единственное, что худо-бедно обращает на себя внимание. Я сейчас про зрительное восприятие, если что. Какая-никакая механика боя всё же присутствует, но снова оговорюсь, ничего оригинального она не предлагает.
Шкатулки ярости тут просто нет. Либо я до неё ещё не дошёл, а подсматривать на стримах мне неохота.
Магия имеется. Иногда даже зрелищная. Эффективная - почти наверняка нет. Хорошая, годная магия осталась у предшественницы.
Как и прочие приятные уму, глазу и сердцу вещи, которые данная поделка якобы переросла, чтобы удовлетворить якобы повзрослевшую аудиторию.
Если честно, это капец как обидно, когда для отличной, без дураков, игры лепят настолько бесцветное, пресное продолжение. Пройти я её попробую, но только для галочки. Перепроходить не стану, это ясно уже сейчас.
Arruns
Начну пожалуй с того что в пердыдущие игры серии King's bounty наиграл порядка 500 часов (точно замерить сложно ибо в те времена стима только только начинал развиваться). К "King's bounty 2" изначально был настроен негативно, но дабы не быть хейтером или утенком решил дать игре шанс и как минимум пройти. Начну сразу с главной претензии из-за которой я игру не рекомендую это банальный кликбейт. Маркетологи и/или разработчики думают что самые умные знакомый продукт заинтересует больше людей, да это так, но в придачу к этому переходит и ответственность за все решения. Назвав же игру King's bounty игрок особенно который до этого в неё играл изначально ожидает что продолжение выйдет как минимум не хуже предыдущих игр серии. Но King's bounty 2 эта сильная деградация относительно предшествующих игр серии так как вырезо много игровых механик, а те что остались зачастую спорные. Если же рассматривать игру отдельно от серии то в чем-то даже неплохо, но с чего я начинал King's bounty 2 это по сути обман и назови они игру по другому большая часть претензий бы отпала. В общем думаю почему я игру не рекомендую особенно для тех кто знаком с предыдущими играми серии я думаю обосновал. Теперь по подробней с чем я столкнулся в процессе игры. Кривой интерфейс, я не понимаю в чем была сложность под ПК разработать человеческий интерфейс? Тут мышкой можно минимум что делать в основном все команды идут с клавиатуры и это при том что прошлые игры игрались при желании только мышкой. Далее очень медленннная игра. Разработчики будто специально старались растянуть время игры. Игра медленна во всем от передвижения по миру, до боев, а если учесть что тут так же много беготни то можно из условных 100% времени на прохождение игры все 30-40% потратить только на перемещения от точки А до точки Б. Я больше скажу даже с ускорением игры это надоедает я бы не знаю что без него вообще делал. Боевки тут очень мало 30% времени от всего прохождения для такой игры как по мне маловато даже те системы что в игре остались не успевают за это время полностью раскрыться. Следующая проблема выходит из предыдущей так как боев мало, а они очень сильно нужны необходимо думать какой бой играть сейчас, а какой оставить на потом. Игра довольно рельсовая, так как предыдущие игры серии были больше песочницей с незначительными сюжетными ограничениями. Тут же есть небольшая иллюзия свободы, но проходить ты игру в итоге будешь так как это задумали разработчики. С войсками тоже все плохо тут есть условные 5 тиров войск от первого всякие там копейщики до 5 драконы и прочая крупная жирность. Проблема в том что разработчики в интервью говорили мол они за реализм и добавили предел для каждого отряда, что быстро приводит к тому что войска из предыдущих тиров при переходе противников на новый тир войск быстро теряют свою эффективность и из-за этого быстро уходят на вечный покой в резерв. А игроку приходиться подбирать новые войска которые по той же схеме уйдут на покой, а это все ресурсы которые потом никак не вернуть. Проблема последнего 5 тира, что к тому времени когда они появляются остается уж слишком мало противников и их даже толком прочуствовать не успеваешь. Далее прокачка войск. Мало того что есть проблема устаревания со временем войск так еще и новые что ты покупаешь до того пока ты их прокачаешь хотя бы до 2 левла довольно бесполезны, зачастую хуже прокачанных войск из прошлого тира, но их приходиться качать иначе с войсками прошлого тира совсем отстанешь и уже сложнее будет прокачивать новые войска. Так с боевкой все общий вывод очень мало. Перейдем к сюжетной составляющей. Я наивно полагал что авторы когда заявлают что как бы в тактической игре будет 30% боевки сделают такой сюжет что ты настолько будешь впечатлен что не заметишь что в итоге что-то не так. Но я был слишком наивен. Начну с того что игра то строго скажем не РПГ. Авторы тут сделали все возможное что бы убить хоть какое-то подобие отыгрыша. Тут игра сделает за тебя все сначала отыграет, потом и оставшиеся решения на себя возьмет. Сюжет тут максимально стандартный и банальнй насколько это возможно. Может я конечно много беру что сравниваю сюжет с книгами, но авторы самооучки который я довольно много начитал пишут куда интереснее, я уж не говорю про профессиональных авторов. В игре же мало того что второстепенные персонажи картон, так еще и все первостепенные не далеко от них ушли. Сам же герой это полный провал. Играл за магичку так мало того что нам не дали её пердыстории так у неё образ во всех диалогах один и тот же максимально высокомерный будто все с кем она разговаривает какие-то насекомые и не стоят внимания, а почему так я так к концу игры не понял ведь она по сути никто. В общем как по мне сюжет еще хуже боевки хотя по идее должно быть наоборот. Ладно пожалуй перейду к выводам. Я до сих пор не понял для кого сделана игра? Для фанатов? Нет. Для новых игроков? Разве что для совсем казуалов, да и для таких на рынке очень много подобных продуктов. Я уж не стал говорить что внутри самой игры все сильно напоминает ведьмака и это не отсылка ибо этого слишком много. Ну и закончу на том что за базовую версию игры разработчики требуют слишком много. Как по мне даже по оптимистичной оценке игре цена максимум 1000 рублей за базовое издание. Про остальные не говорю ибо есть те кто поддерживают разработчиков и там уже цены можно назначать любые ибо это опционально. Повторюсь называйся игра по другому я бы назвал её неплохой и поставил бы 6-7 из 10, но так как она является как бы продолжением серии то тут уже 3-4 из 10. Так как чего-то уникального кроме разве что довольно своеобразного менеджмента из-за которого было не скучно играть я больше назвать не могу.
Komutator
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения