ВЯЧЕСЛАВПЕТРОВ писал(а):собачку любить надо а денег с нее нет. Собачка это надолго.
Ирина писал(а):Хочу инвестировать деньги в покупку восточно-европейской овчарки.) Опыта нет в выборе чистопородной собаки. Может кто подскажет как понять, что она действительно той породы, о которой заявляют, а не дворняжка? И ценовой размах огромный. Причем собаку за минимально предлагаемую цену характеризуют точно также как и в 10 раз дороже. И те и другие с документами. И какие вопросы задавать продавцу, чтобы он не понял, что я ничего в этом деле не понимаю?
Ольга Васильева писал(а):У меня знакомый занимается собаками с женой. Но я не спрашивала ничего про это, потому что мне неинтересно. А когда увидела его в ВК, фото там с выставок, да с соревнований, то, честно говоря, обалдела. Не знала его с такой стороны. В общем, собаки - это свой дом, любовь и никуда потом не деться от друга-собаки. Я заводить буду только в своем доме, во дворе. Собака для меня, в - первую очередь, это охранник дома.
Ирина писал(а):Хочу инвестировать деньги в покупку восточно-европейской овчарки.) Опыта нет в выборе чистопородной собаки. Может кто подскажет как понять, что она действительно той породы, о которой заявляют, а не дворняжка? И ценовой размах огромный. Причем собаку за минимально предлагаемую цену характеризуют точно также как и в 10 раз дороже. И те и другие с документами. И какие вопросы задавать продавцу, чтобы он не понял, что я ничего в этом деле не понимаю?
nikolja писал(а):Если под разведение, то там важно как собака ведет себя на выставке, строение челюсти, как стоит в стойке, развиты ли грудная клетка, с хвостом что. Что с родословной, где документы делались и самое главное имя питомника.
Рэндом писал(а):Не хочу заводить домашних животных. Хотя люблю кошек. Собака, особенно большая, это все равно что заряженное ружье. Выстрелить может в любой момент. Собака - это хищник. Травоядных мы едим, а хищники у нас самые распространенные домашние любимцы.