Ольга Васильева писал(а):Вы знаете, мои двое старших сыновей не любят телек смотреть. У них все в ноутах, в телефонах. Ну и походы в кино совершает старший. Я и сама любительница посмотреть хорошее кино, да еще с хорошей озвучкой и по большому экрану.
naprikole писал(а):Ольга Васильева писал(а):Вы знаете, мои двое старших сыновей не любят телек смотреть. У них все в ноутах, в телефонах. Ну и походы в кино совершает старший. Я и сама любительница посмотреть хорошее кино, да еще с хорошей озвучкой и по большому экрану.
У меня телевизора не было много лет,а это купил из-за большого экрана.Сам любитель фильмов но в кинотеатр особо времени ходить нет вот и получается,что большинство фильмов смотрю в интернете,а раз так нужен большой экран.Сначала хотел взять проектор но хороший стоит больших денег,а телевизоры сейчас стоят не так и дорого.Большой экран плюс интернет и попкорн из микроволновки - оказывается для счастья нужно не так и много.
Tit4 писал(а):К сожалению хороших фильмов сейчас не так много. Особенно по телевизору. По этой причине, да ещё с учётом того, что реклама просто одолевает, я телевизор смотрю только в качестве дополнительного фона и в редких случаях.
naprikole писал(а): Поэтому телевизор используется как монитор и на нем смотрятся самые лучшие фильмы в любое удобное время .Не знаю кому как но для меня интернет вещь очень полезная и необходимая,жить без него можно но зачем себя лишать маленьких радостей.
Ольга Васильева писал(а):В общем, без интернета жить невозможно, потому что ...
Xannerot писал(а):Без интернета никуда совсем.
naprikole писал(а):Ольга Васильева писал(а):В общем, без интернета жить невозможно, потому что ...