Вопросы представителю компании.
Пытаюсь попробовать оформить вывод средств, но мне выскакивает уведомление: "Автоматический вывод средств в данный момент не доступен. Пожалуйста, обратитесь к Вашему менеджеру".
Главные конкретные вопросы по пунктам (хотелось бы получить такие же ответы по пунктам):
1. С чем связано отсутствие автоматического вывода средств?
2. Когда будет доступен автоматический вывод средств?
Дополнительные вопросы.
Менеджер в онлайн-чате мне сказал, что в случае ручного вывода средств, это будет возможно после обязательного заполнения некоего подтверждающего бланка, который предоставляет мой менеджер после голосового подтверждения от клиента. Собственно вопросы по пунктам и также хотелось бы получить и ответы:
3. Где мне взять этот бланк?
4. Кто мой менеджер?
5. Как и когда специалисты вашей компании свяжутся со мной, чтобы получить голосовое подтверждение? Для информации - у меня в регионе работает один мобильный оператор код которого начинается на +38071.... Ко мне точно дозвонятся ваши специалисты? Номер телефона оставил менеджеру в онлайн-чате под псевдонимом Laura (Лаура), который(ая) пообещал(а), что мне позвонят в ближайший понедельник. Менеджеры точно смогут со мной связаться по указанному мной номеру мобильного оператора? Если честно, то я очень сомневаюсь в этом, поэтому и уточняю этот вопрос.
Заранее благодарю за оперативную обратную связь.
С уважением.