Стартовый депозит

Все необходимое для успешного старта в форекс-трейдинге! Азы трейдинга, практическая информация, актуальная для тех, кто только пробует на вкус загадочный Форекс, и, конечно, ответы бывалых новичкам.
Бонус за сообщение 0.4$
Ответственный модератор - Ольга Васильева

Стартовый депозит

Сообщение Serjay » 12 апр 2017, 13:16

kvn писал(а):
Ольга Васильева писал(а):
Хорошо. Пример мой, конкретный.
На форексе я лично с 16 апреля 2016 года. Начала с нуля. Сама. Без учителей и подсказок.
Обозначила цель в деньгах,т.к. по профессии я можно сказать, экономист....Цифры в голове у меня всегда.
Далее...Семья у меня. Цели, цифры - все это хорошо.
Но вот беда: где взять на депозит ??? Отпадают кредиты сразу. Опять же возвращаюсь к тому, что у меня есть обязательства перед семьей. А это главное.
Занимать? Нет. Копить? С чего? Круг замкнулся: копить смогу только с профита от торговли на форексе. А для этого нужно время. :-):

Ни в коем случае нельзя трейдинг сразу считать для себя в качестве основной работы! Это главная ошибка очень многих новичков. В самом начале своей деятельности он должен быть исключительно дополнительной подработкой. Стартовый депозит можно собирать из различных источников прибыли - даже с бонусников.

Также считаю глупостью, сразу надеяться на большую прибыль и терять основную работу. Мне удалось избежать такой ошибки. А мой знакомый увлёкся трейдингом и торговал даже ночью, стал опаздывать и его уволили. И лишь когда вернул 60% от стартового депозита, нашёл новую работу. А для меня основная работа важнее. А трейдинг я всегда считал одним из методов подработки. И стартовый депозит я формирую тогда, когда беру подработку. И не копейки из семейного бюджета.
Serjay

Средств на руках: 880.74 Доллар
Награды: 2
Ветеран I (1) Снайпер-аналитик (1)
Благодарил (а): 370 раз.

Стартовый депозит

Сообщение kvn » 12 апр 2017, 14:14

Фастовец Николай писал(а):
ARX писал(а):