Все необходимое для успешного старта в форекс-трейдинге! Азы трейдинга, практическая информация, актуальная для тех, кто только пробует на вкус загадочный Форекс, и, конечно, ответы бывалых новичкам.
Бонус за сообщение 0.4$
Ответственный модератор - Ольга Васильева
•
1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 144
Стартовый депозит
ARX » 07 апр 2017, 05:42
Ольга Васильева писал(а):Хорошо. Пример мой, конкретный.
На форексе я лично с 16 апреля 2016 года. Начала с нуля. Сама. Без учителей и подсказок.
Обозначила цель в деньгах,т.к. по профессии я можно сказать, экономист....Цифры в голове у меня всегда.
Далее...Семья у меня. Цели, цифры - все это хорошо.
Но вот беда: где взять на депозит ??? Отпадают кредиты сразу. Опять же возвращаюсь к тому, что у меня есть обязательства перед семьей. А это главное.
Занимать? Нет. Копить? С чего? Круг замкнулся: копить смогу только с профита от торговли на форексе. А для этого нужно время.
Моя ситуация в какой-то мере похожая была, да и сейчас частично ситуация напоминает ту же. Но я прошёл уже частично этот временной путь и теперь также могу сказать, что со временем можно всего добиться, начав с нуля и практически без начального капитала.
Так что желаю успехов и уверен, что через некоторое время добьётесь хотя бы более-менее приемлемого результата! Ну а дальше должно быть полегче.
-
ARX
-
- Средств на руках: 77.40
- Награды: 2
-
Стартовый депозит
kvn » 07 апр 2017, 15:45
ARX писал(а):Ольга Васильева писал(а):Хорошо. Пример мой, конкретный.
На форексе я лично с 16 апреля 2016 года. Начала с нуля. Сама. Без учителей и подсказок.
Обозначила цель в деньгах,т.к. по профессии я можно сказать, экономист....Цифры в голове у меня всегда.
Далее...Семья у меня. Цели, цифры - все это хорошо.
Но вот беда: где взять на депозит ??? Отпадают кредиты сразу. Опять же возвращаюсь к тому, что у меня есть обязательства перед семьей. А это главное.