Tit4 » 30 мар 2022, 09:58
Китайские автопроизводители отказались быть братьями России.
В условиях тотальных санкций ожидалось, что Китай станет основным партнёром, с помощью которого Россия сможет обойтись без продукции европейских и американских производителей. Однако реальность пока не такая.
До февральских событий большие надежды возлагали на китайский автопром, который должен был вытеснить, как минимум, корейцев.
Одновременно китайский Haval поднял цены на 50%, что многие оценили как удар в спину. Такой шаг действительно вызывает вопросы: на сборочной площадке в Туле сборка организована по полному циклу и такое решение выглядит как попытка воспользоваться ситуацией на рынке.
Другой пример продемонстрировал Geely, который приостановил сборку на заводе в Беларуси, откуда большая часть машин уходила в Россию. Сообщалось, что из-за проблем с логистикой, но как выяснилось, реальная причина в опасениях вторичный санкций. И в том, что холдинг Geely связан с европейцами: в числе прочего компания владеет Volvo и Lotus