Почти две трети всех верфей, работающих в мире, закрылись за период с 2009 года, сообщает гамбургский Союз судостроения и морской техники VSM. Из действующих сегодня примерно 350 верфей 30% работают над своим последним проектом и скоро тоже закроются. Отрасль переживает кризис в результате резкого падения числа заказов из-за перепроизводства судов в последние десятилетия, пишет «Немецкая волна». В настоящее время цены на уже бывшие в эксплуатации суда находятся на рекордно низком уровне. Эксперты отмечают, что мировой экономике требуются только крупные контейнеровозы, обеспечивающие дешевую транспортировку груза, и круизные лайнеры. По данным VSM, европейское судостроение, несмотря на глобальный кризис, находится в достаточно хорошем состоянии, что обусловлено специализацией региона на круизных лайнерах. На европейские судоверфи приходится более 40% мировых заказов на строительство судов.
This website uses cookies.