В первых трех кварталах 2019 года общие затраты на исследования и разработки 500 наиболее крупных южнокорейских компаний по уровню продаж достигли 39,3 трлн вон. Показатель на 11,3% больше относительно значения в прошлом году, передает агентство Yonhap ссылаясь на исследование экспертов CEO Score.
Согласно данным исследования, в период с января по сентябрь компании получили 1265,3 трлн вон выручки. Это на 0,8% меньше, чем в прошлом году. Однако, их совокупные расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы достигли 3,13% от продаж, это на 0,34% превышает показатель годичной давности. Популярная интернет-компания Южной Кореи Naver Corp оказалась на первом месте среди фирм относительно затрат на НИОКР — 25,96%. Фармацевтическая компания Celltrion заняла второе место по расходам на проект с соотношением в 25,63%.
Лучший результат в спонсорстве исследования по объему расходов показал крупный производитель смартфонов — Samsung Electronics. Компания потратила на разработки 15,29 трлн вон. Тем не менее, корреляция Research & Development к продажам переместила Samsung на 16-е место в списке.
Информация предоставлена аналитическим центром XCritical.
This website uses cookies.