Wal-Mart продает свой онлайн-бизнес в Китае китайской JD.com
9:52, 22 Июн 2016

Американская компания Wal-Mart Stores, управляющая крупнейшей в мире розничной сетью, продает свой онлайн-бизнес в Китае компании JD.com, владеющей вторым по величине в КНР сайтом электронной коммерции.
Как сообщает Associated Press, сделка предполагает создание стратегического партнерства, что позволит Wal-Mart расширить свое присутствие на китайском рынке. JD.com получит контроль над китайским сайтом электронной коммерции Wal-Marеt, в том числе над брендом и соответствующим программным приложением. Подразделение американской компании Sam’s Club, управляющее центрами мелкооптовой торговли, откроет на портале JD.com свою секцию. Обе компании расширят сети поставок и перечень импортируемой продукции. 145 миллионов новых акций, выпущенных JD.com для американской компании, позволят Wal-Mart владеть 5-процентной долей в китайской компании. Wal-Mart стремится укрепить свои позиции в Китае, который является для нее 4-м по объему продаж среди международных рынков.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.