В Японии увеличился индекс потребительского доверия
9:08, 9 Янв 2020

Согласно данным, которые опубликовало японское правительство, индекс потребительского доверия в стране в последнем месяце прошлого года достиг 39,1 пункта. В отчете сказано, что потребительское доверие рассчитывалось кабинетом министров Японии с учетом сезонного фактора.
В ноябре 2019 года соответствующий индекс составлял 38,7 пункта. Декабрьский показатель доверия потребителей стал наиболее высоким с мая прошлого года. Значение превысило прогнозы экономистов, которые ожидали сокращения индекса до 38 пунктов. Уменьшение потребления, которое было вызвано налогом с продаж, введенным японскими властями в сентябре, восстанавливается второй месяц подряд. Об этом заявил экономист Capital Economics Марсель Тьелиант.
Индикатор, который характеризует стремление домашних хозяйств приобретать товары длительной эксплуатации, в декабре поднялся до 36,6 пункта. Индикатор, отражающий рост доходов, увеличился до 40,2 пункта. Индикатор, который определяет общий уровень жизни в Японии, улучшился до 38,4 пункта.
Информация предоставлена аналитическим центром XCritical.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.