Британско-нидерландская компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии, в третьем квартале увеличила базовую прибыль на 2,6%, чему в основном способствовал рост цен. Аналитики ожидали увеличения показателя на 3,9%. За отчетный период объем продаж сократился на 1,6% в годовом выражении до 13 миллиардов 200 миллионов евро. За период с января по сентябрь рост продаж составил 3,1%. Базовая выручка на развивающихся рынках увеличилась на 6,3%. Оборот поднялся на 1,8% до 7 миллиардов 600 миллионов евро. За 9 месяцев базовая выручка выросла на 5,7%, оборот – на 0,8%. В сообщении Unilever отмечается, что неблагоприятными факторами в третьем квартале стали погодные условия в Европе и природные катастрофы в Южной и Северной Америке.
This website uses cookies.