Twitter сообщила, что в четвертом квартале надеется получить прибыль впервые после стремительного падения расходов в последние несколько месяцев. Компания также сообщила, что пересмотрела число пользователей в сторону понижения, так как обнаружила ошибку в способе определения пользовательской базы с 2014 года. Разница составила менее 1%. По итогам третьего квартала выручка Twitter снизилась на 4% в годовом выражении до 590 миллионов долларов, в основном, за счет отказа от рекламного продукта TellApart. Аналитики прогнозировали показатель на уровне 587 миллионов долларов. За квартал число ежемесячных активных пользователей составило 330 миллионов человек, увеличившись на 4 миллиона по сравнению с предыдущим кварталом. Этому способствовало расширение использования почтовых и push-уведомлений, обращающих внимание людей на интересующие их твиты.
This website uses cookies.