Швейцарская компании Nestle, крупнейший в мире производитель фасованных продуктов питания, по итогам 2016 года снизила чистую прибыль до 8,5 миллиардов швейцарских франков при прогнозируемой аналитиками прибыли в 9 миллиардов 590 миллионов франков.
Продажи составили 89,5 миллиардов швейцарских франков, увеличившись на 3,2% по сравнению с органическим ростом продаж в 2015 году на 4,2%. Аналитики прогнозировали рост на 3,4%. На фоне слабых результатов за 2016 год производитель шоколадных батончиков Kitkat и растворимого кофе Nescafe понизил целевой показатель продаж. Компания в 2017 году планирует достичь роста базовых продаж в диапазоне от 2% до 4%, тогда как ранее предполагался рост на 5-6%. Компания намерена увеличить дивиденды за прошедший год с 2,25 франка до 2,3 франка.
This website uses cookies.