Restaurant Brands по итогам девяти месяцев увеличил чистую прибыль на 28%

Канадский холдинг Restaurant Brands International, один из крупнейших в мире операторов сетей быстрого питания, отчитался по итогам девяти месяцев текущего года о росте чистой прибыли на 28,3% относительно того же периода прошлого года до 842 миллионов 800 тысяч долларов. За указанный период компания увеличила выручку на 18,9% до 3 миллиардов 972 миллионов долларов. Результаты работы компании в третьем квартале показали рост чистой прибыли на 1,2% до 249 миллионов 800 тысяч долларов и подъем выручки на 13,8% до 1 миллиарда 375 миллионов долларов. Компания работает более чем в 100 странах и территориях США. В составе ее сети 25 тысяч ресторанов.

This website uses cookies.