Отчетность

Чистая прибыль BMW увеличилась в 13 раз

8:53, 3 Авг 2021

Чистая прибыль BMW увеличилась в 13 раз

Корпорация BMW отчиталась в первом полугодии о хороших финансовых результатах. Размер чистой прибыли составил 7,6 млрд евро, это в 13 раз превышает аналогичное значение показателя в прошлом году.

Прибыль в расчете на одну ценную бумагу выросла до 11 евро 50 центов. Размер выручки по итогам полугодия составил 55,4 млрд евро, это на 28% превышает значение показателя в первом полугодии прошлого года. Эмитент продал за 6 месяцев 1 млн 340 тысяч машин, превзойдя прошлогоднее значение показателя на 39%. Наибольший спрос отмечался по автомобилям Rolls-Royce и Mini. Их реализация выросла в несколько раз. Машин BMW продали практически на 40% больше единиц относительно прошедшего года. Во втором квартале размер чистой прибыли составил 4,8 млрд евро. В то же время с апреля по июнь прошлого года зафиксировали убыток.

Выручка в третьем квартале увеличилась на 43% в годовом исчислении, составив 28,6 млрд евро. В пресс-релизе BMW сообщается, что по итогам этого года эмитент показывает отличные темпы роста по прибыли и по объему продаж. Машины класса «люкс» пользуются высоким спросом.

Чистая прибыль банка HSBC выросла в 3,5 раза

11:33, 2 Авг 2021

Чистая прибыль банка HSBC выросла в 3,5 раза

Согласно финансовому отчету, который опубликовал банк HSBC, чистая прибыль в первом полугодии выросла значительным образом. Она составила 7,3 млрд долларов, это в 3,5 раза превышает значение показателя, которое наблюдалось год назад.

Прибыль в расчете на акцию выросла до 36 центов против 10 центов в аналогичном периоде прошедшего года. Операционная прибыль HSBC составила 9,2 млрд долларов, это в 2,7 раза превышает значение показателя в первом полугодии прошедшего года. Выручка финансовой компании уменьшилась в годовом выражении на 4,5%, составив 25,6 млрд долларов. Процентный доход снизился в отчетном полугодии на 9,7%, составив 13,1 млрд долларов.

В пресс-релизе HSBC отмечается, что успешное завершение первого полугодия обусловлено постепенным восстановлением экономики в регионах, где HSBC ведет свою работу. Благодаря улучшению перспектив роста банк начал погашать убытки по кредитам, что привело к росту прибыльности.

В Китае снизилась активность в промышленности

8:53, 2 Авг 2021

В Китае снизилась активность в промышленности

Как сообщает статистическое ведомство КНР, по итогам июля индекс деловой активности снизился в промышленной сфере экономики государства до 50,4 пункта, это на 0,5 пункта меньше значения показателя в предыдущем месяце. Столь низкого индекса в КНР не отмечалось за все кризисное время.

PMI сохраняется выше критически важной отметки в 50 пунктов на протяжении семнадцатимесячного периода. В докладе управления статистики отмечается, что ухудшение показателя обусловлено такими факторами, как рост цен на сырье, непростые погодные условия, а также рост числа заражений коронавирусной инфекцией. Эксперты прогнозировали сокращения индекса деловой активности в июле только на 0,1 пункта до 50,8 пункта. PMI, который рассчитывался для китайской сферы услуг и строительства, также сократился по итогам июля, составив 53,3 пункта, это на 0,2 пункта меньше значения показателя в июне. Это наименьший уровень PMI по итогам пятимесячного периода.

Caixin и Markit обнародовали свою оценку деловой активности в китайском промышленном секторе. Как показывают обнародованные данные, индекс обвалился в июле относительно июня на 1 пункт, составив 50,3 пункта. Прогноз сокращения предполагал падение на 0,3 пункта до 51 пункта.

Прибыль Heineken подскочила в 4,6 раза

8:35, 2 Авг 2021

Прибыль Heineken подскочила в 4,6 раза

Корпорация Heineken отчиталась о том, что завершила первые 6 месяцев 2021 года с ростом чистой прибыли относительно прошлого года в 4,6 раза. Размер прибыли превысил 1 млрд евро. Разводненная прибыль выросла на 1 евро 41 цент, составив 1 евро 80 центов.

Доход эмитента увеличился на 7,3%, составив практически 12 млрд евро. Компания передает также, что продажи пива по итогам первого полугодия поднялись на 7,1%. Предприятия эмитента реализовали 109,9 млн гектолитров пива. Реализация выросла практически во всех странах. В североамериканском регионе она подскочила на 16,5%, а в южноамериканском выросла на 16,5%. В Африканском и ближневосточном регионах реализация продемонстрировала рост на 5,5% по сравнению с результатами прошлого года. В западноевропейском регионе значение увеличилось на 2,8%. Отрицательная динамика показателя отмечалась в АТР. Здесь реализация снизилась в первом полугодии на 2,2%.

Дольф ван ден Бринк, который является главой компании Heineken, отмечает, что эмитент завершил первое полугодие с отличными результатами. Хотя наблюдались проблемы, связанные с негативными последствиями коронавируса.

Немецкие концерны нарастили долю в секторе электрокаров

7:49, 2 Авг 2021

Немецкие концерны нарастили долю в секторе электрокаров

Согласно итогам исследования, немецкие корпорации увеличили свою долю в мировом секторе электромобилей. Во втором квартале она составила 17%. А в сфере выпуска гибридных машин их процент составил практически 50%.

Крупнейшие автокомпании из Германии реализовали по итогам второго квартала 246 тысяч электрокаров. Гибридных машин продали около 370 тысяч единиц. Стоит отметить, что лидируют в глобальном секторе электромобилей эмитенты из США и Поднебесной. По итогам апреля-июня спрос на электрокары увеличился в КНР на 11%. При этом реализация таких автомобилей в Европе продемонстрировала рост на 8%.

В Китае зафиксировали наиболее высокий глобальный спрос на электроавтомобили. Как показывает обнародованная статистика, в первом полугодии этого года в стране зарегистрировали практически 980 тысяч новых электромашин. Машин с гибридным двигателем в первой половине года реализовали в КНР на 212 тысяч единиц.

Nestle предупреждает о росте цен на свои товары

7:00, 1 Авг 2021

Nestle предупреждает о росте цен на свои товары

Крупнейшая компания в мире по производству продуктов питания Nestle сообщила, что в последних месяцах этого года стоимость ее продукции вырастет приблизительно на 2%. По итогам первого полугодия товары Nestle подскочили в цене на 1,3%.

Подорожание обусловлено двумя факторами. Цены на составляющие компоненты, которые используются в производстве, растут. Однако с этой причиной корпорация могла бы справиться и сдержать рост цен на свои продукты. Однако существует следующие трудности, которые связаны с ростом стоимости перевозки товаров. Этот фактор эмитент сдержать не в силах. Напомним, что ранее Nestle сообщала об увеличении продаж по итогам первого полугодия на 1,5% относительно продаж в прошлом году, которые составили 41,76 млрд швейцарских франков.

Вопреки общей положительной статистике, в некоторых странах отмечалось снижение реализации. В первую очередь это касается стран, которые находятся в Северной и Южной Америках. Объем продаж Nestle в этих регионах снизился на 3,1% до 16,16 млрд франков.