Корпорация Tesla обнародовала данные по продажам в Китае, согласно которым значение показателя выросло по итогам прошлого года до 6,7 миллиарда долларов. Продажи увеличились относительно 2019 года в 2,2 раза.
Тем не менее на внутреннем рынке Tesla все еще продает больше электрокаров. Как показывают результаты 2020 года, реализация в США составила 15,2 миллиарда долларов, это на 20% превышает значение аналогичного показателя 2019 года. В других странах показатель годовых продаж автомобильного концерна вырос на 8%, составив 9,7 миллиарда долларов. Совокупная выручка, которую компания получила от продаж электрокаров, находится на уровне 31,5 миллиарда долларов. По сравнению с 2019 годом она подскочила на 28%. По результатам 4 квартала прошедшего года значение чистой прибыли компании выросло в 2,5 раза в годовом выражении, достигнув 270 млн долларов.
Напомним, что ранее Tesla сообщала о положительном завершении года. Эмитент отчитался о прибыли в размере более 720 миллионов долларов. По итогам 2019 года концерн зафиксировал чистый убыток на сумму 862 млн долларов.
Информация предоставлена аналитическим центром xCritical.
This website uses cookies.