Продажи Tiffani в минувший праздничный сезон выросли на 8%
11:43, 18 Янв 2018

Продажи американской компании Tiffany, второй по величине в мире сети розничной торговли ювелирными изделиями, в минувший праздничный сезон с ноября по декабрь выросли на 8% по сравнению с 2016 годом до 1 миллиарда 50 миллионов долларов. Хорошие продажи были зафиксированы во всех регионах и категориях продукции. За этот период доходы Tiffany без учета колебаний валютных курсов увеличились на 6%. Рост сопоставимых продаж в магазинах, открытых минимуму год, составил 5%. В Северной и Южной Америке показатель вырос на 6%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 7%, в Европе – на 2%. В Японии продажи не изменились. Компания ожидает негативного влияния налоговой реформы в США на финансовые показатели текущего квартала, который завершится 31 января. По ее оценкам, квартальная выручка вырастет на 4%.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.