Продажи немецкого производителя спортивной одежды и обуви Puma в первом квартале выросли на 15,4% с учетом колебаний курсов валют и составили 1 миллиард евро.
Компания увеличила квартальную чистую прибыль почти вдвое до 49 миллионов 600 тысяч евро. В Северной и Южной Америке продажи увеличились на 17%, в Европе, Африке и на Ближнем Востоке – на 15,9%. Уверенный рост продаж в Северной и Южной Америке обусловлен спросом на кроссовки, в частности, выпущенные в сотрудничестве с певицей Рианной. Крайне высокий спрос на продукцию, которую рекламируют звезды, такие как модель Кара Делевинь и канадский рэп-исполнитель The Weeknd, мотивировал компанию прикладывать усилия, чтобы обеспечить поставки. Глава Puma Бьорн Гульден сказал: «Ритейлеры заказывают больше, потому что им нужно больше, что было нехарактерно для Puma на протяжении длительного времени».
This website uses cookies.