Прибыль владельца сети Burger King сократилась на 7,9% в 2018 году
12:10, 12 Фев 2019
Один из самых крупных операторов сетей быстрого питания Restaurant Brands International уменьшил чистую прибыль на 7,9% в 2018 году. Владелец сети Burger King заработал $1,144 млрд в прошлом году.
Прибыль в расчете на акцию упала до $2,42 с $2,54 в 2017 году. Компания зафиксировала рост выручки на 17% — до $5,357 млрд.
По итогам IV квартала 2018 года чистая прибыль рухнула в 2,5 раза и едва превысила $300 млн. Прибыль в пересчете на акцию сократилась до $0,64 против $1,59 в 2017 году. Выручка Restaurant Brands выросла на 12,2%.
Restaurant Brands появился благодаря слиянию сети Burger King и канадской Tim Hortons. Это третий по величине в мире оператор сетей быстрого питания. Кроме брендов Burger King и Tim Hortons компания также владеет ресторанами Popeyes.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.