Потребительское доверие в США опустилось до минимума с апреля 2016 года
9:50, 1 Авг 2016

Индекс потребительского доверия в США снизился с июньского значения в 93,5 пункта до 90 пунктов в июле, отметив самый низкий уровень с апреля этого года, свидетельствуют окончательные данные Мичиганского университета. Эксперты ожидали значения индекса на уровне 90,2 пункта.
Как отметил Ричард Кертин, отвечающий за опрос потребителей, на потребительском доверии негативно сказываются опасения в отношении возможных последствий выхода Великобритании из ЕС. Он ожидает сохранения давления на потребительское доверие в связи с предстоящими выборами президента в США и неопределенностью в отношении ситуации с мировой экономикой. Отношение американцев к текущей финансовой ситуации ухудшилось со 110,8 пункта до 109 пунктов. Показатель ожиданий на ближайшие 6 месяцев сократился с 82,4 пункта до 77,8 пункта. В краткосрочной перспективе граждане США ожидают инфляцию на уровне 2,7%, а в долгосрочной перспективе – на уровне 2,6%.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.