15:56, 13 Ноя 2021
Alibaba в День холостяка, который прошел 11 ноября, зафиксировала рекордную сумму продаж. Она составила 540,3 миллиарда CNY или 85,5 миллиарда USD. В текущем году в распродажу проводило 290 тысяч брендов. Из них, 200 продают товары класса «люкс». Число покупателей превзошло 0,9 миллиона человек. По мнению руководителя Alibaba Майкла Эванса, эпидемия сформировала серьезные трудности для розничных магазинов. Однако она повлияла на быстрый рост интернет-торговли. День холостяка отмечается в КНР уже двадцать лет. В текущем году распродажи прошли в 2 этапа. Продукцию с большими скидками продавали с 1 по 3 ноября, и затем в течение всего 11 ноября. Представитель компании Дун Бэньхун сообщил, что фестиваль распродаж, ежегодно проводимый в КНР, имеет большое значение для качества потребления в будущем. В последнее время предприятие уделяет большое внимание эффективному применению новых технологий для поддержки продавцов.
12:14, 3 Янв 2018
12:14, 3 Янв 2018
11:58, 3 Янв 2018
11:57, 3 Янв 2018
11:56, 3 Янв 2018
11:32, 3 Янв 2018
11:16, 23 Мар 2017
11:13, 23 Мар 2017
11:04, 22 Мар 2017
11:03, 22 Мар 2017
11:24, 21 Мар 2017
11:27, 20 Мар 2017
11:55, 30 Окт 2017
11:54, 30 Окт 2017
11:52, 30 Окт 2017
11:51, 30 Окт 2017
11:50, 30 Окт 2017
10:41, 27 Окт 2017
10:20, 29 Май 2019
10:20, 29 Май 2019
10:16, 29 Май 2019
10:14, 29 Май 2019
10:13, 29 Май 2019
10:40, 28 Май 2019