14:58, 22 Мар 2022
Китайская компания Anta Sports Products, специализирующаяся на производстве спортивной одежды, обуви и аксессуаров, сообщила по итогам 2021 года о росте чистой прибыли в полтора раза – до 7,72 миллиарда юаней. Выручка была зафиксирована в объеме 35,51 миллиарда юаней. За двенадцать месяцев показатель увеличился на 39%. Сообщается, что выручка от онлайн-продаж в абсолютном выражении продемонстрировала годовой прирост в 50%. Эти продажи в общем объеме товаров, реализованных компанией в минувшем году, составили 29%. Годом ранее доля онлайн-продаж в общем показателе выручки составляла 26%. В годовом отчете Anta Sports Products отмечается, что рост этого вида продаж объясняется тем, что китайцы привыкли в период пандемии совершать приобретения через интернет, что закрепило эту привычку и в дальнейшем. Также компания указала на то, что промышленность спорттоваров в последнее время растет благодаря политике китайских властей, разработавших и внедряющих в жизнь план развития спроса после завершения в стране Олимпийских игр.
8:54, 1 Ноя 2021
9:05, 31 Окт 2021
12:53, 29 Окт 2021
11:23, 29 Окт 2021
12:56, 28 Окт 2021
11:52, 28 Окт 2021
12:57, 6 Дек 2018
12:50, 6 Дек 2018
12:44, 5 Дек 2018
12:35, 5 Дек 2018
12:33, 5 Дек 2018
12:27, 5 Дек 2018
8:04, 23 Ноя 2021
8:17, 22 Ноя 2021
7:56, 22 Ноя 2021
13:24, 19 Ноя 2021
8:32, 18 Ноя 2021
14:02, 17 Ноя 2021
11:54, 23 Сен 2020
13:57, 21 Сен 2020
8:29, 21 Сен 2020
8:26, 17 Сен 2020
7:42, 3 Сен 2020
10:42, 24 Авг 2020
12:21, 28 Дек 2021
9:24, 23 Дек 2021
15:26, 22 Дек 2021
12:23, 22 Дек 2021
8:11, 22 Дек 2021
12:12, 21 Дек 2021