Японский автопроизводитель Nissan Motor, планирующий выпускать преимущественно электрифицированные модели, решил заняться трансформацией своего премиального бренда Infiniti, заявил глава компании Хирото Саикава на конгрессе Automotive News World в Детройте. Саикава сказал: «Мы собираемся превратить Infiniti в премиальный и высоко электрифицированный бренд». В 2017 году продажи Infiniti в США выросли на 11,3%, тогда как американский рынок легковых автомобилей в целом сократился на 1,5%. Поставки Acura снизились на 3,9%, Lexus – на 7,6%. Nissan не единственная компания в Японии, стремящаяся к выпуску электромобилей премиальных брендов. Обновленную версию своей флагманской модели Lexus LS запускает Toyota. А Honda, рассчитывающая на рост продаж, вносит изменения в линейку автомобилей Acura.
This website uses cookies.