Крупнейшая в мире компания по производству фасованных продуктов питания Nestle объявила о новой программе снижения затрат, чтобы противостоять конкуренции. Швейцарская компания намерена в ближайшие 3 года сократить расходы примерно на 2,5 миллиарда швейцарских франков в сферах снабжения и производственной эффективности.
По оценкам Nestle, расходы сократятся на 200 базисных пунктов в виде процентов от продаж к 2019-2020 году. Финансовый директор компании Франсуа-Ксавье Роже на встрече с инвесторами сказал, что Nestle пока не решила, какую долю сэкономленных средств реинвестирует и сколько отразится в балансе. Компания прогнозирует, что общий объем продаж в 2016 году вырастет так же, как и в 2015 году, на 4,2%. Компания подтвердила целевой уровень долгосрочного годового роста продаж в 5-6%.
This website uses cookies.