Настроения немецких потребителей снизились перед мартом сильнее прогнозов
12:09, 1 Мар 2018

Индекс потребительских настроений в Германии, основанный на опросе около 2 тысяч человек, снизился в феврале до 10,8 пункта с 11 пунктов в январе, показали исследования института GfK. Экономисты ожидали снижения индекса до 10,9 пункта. Как пишет Reuters, данные опроса говорят о том, что политические проблемы в стране могут повлиять на рост в крупнейшей экономике Европы. Основной причиной падения всех трех компонентов индикатора стала политическая неопределенность после неубедительных федеральных выборов прошлого года, отметил исследователь GfK Рольф Бюркл. Индикатор, измеряющий ожидаемые расходы, снизился на 3 пункта до 3-месячного минимума в 53,8 пункта. Склонность потребителей к покупкам упала до самого низкого с июля уровня в 56,3 пункта, снизившись на 4,1 пункта. Показатель общих экономических ожиданий опустился с 54,4 пункта до 45,6 пункта.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.