Магазины одежды в США пострадают из-за спада в торговле
9:08, 15 Янв 2020

Результаты исследования AlixPartners показали, что в 2020 году больше других представителей розничной торговли США убытки понесут магазины одежды. К такому выводу консалтинговая компания пришла в результате анализа возможного развития американского ритейла в текущем году.
Главным фактором, который привел AlixPartners к такому выводу, стало смещение приоритетов потребителей в сторону винтажных товаров и секонд-хендов. В 2019 году среди всех участников сферы ритейла больше всего убытков понесли магазины одежды. В дополнение большое количество таких торговых точек прекратило работу вследствие низких показателей. Поэтому в конце 2019 года в США заявили о закрытии приблизительно 12 тысяч магазинов. В 2018 году свою деятельность прекратили 5,8 тысяч магазинов одежды.
Сеть универмагов Macy’s в 2019 году отчиталась о негативных итогах и объявила о закрытии порядка 30 магазинов в 2020 году. По прогнозам AlixPartners, текущий год станет непростым для ритейлеров США, так как в преддверии президентских выборов покупатели сокращают расходы.
Информация предоставлена аналитическим центром XCritical.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.