Показатели крупнейшего в мире рекламного холдинга WPP за первое полугодие 2017 года не достигли целевых уровней. Как пишет проект finversia,ru со ссылкой на сообщение британской компании, ее сопоставимые чистые продажи сократились в первом полугодии на 0,5% при прогнозируемом росте на 0,7%.
Компания понизила годовой прогноз чистых продаж в связи с сокращением расходов ведущих производителей потребительских товаров. Теперь WPP ждет сохранения целевого уровня базовых чистых продаж за год или увеличения в пределах 1%, тогда как ранее она прогнозировала рост на 2%. Ухудшение выручки по сравнению с предыдущим годом было зафиксировано во всех секторах и всех регионах, кроме Великобритании, Латинской Америки, Центральной и Восточной Европы.
This website uses cookies.